Кросс стоял в замке и смотрел какой он высокий внутри.
/мда тут слишком много белого /
Я заметил что какая-то девушка бежит ко мне,быстро...
-фуф...фуф...Привет простите что заставила вас так долго ждать тут...меня...мне сказал мой па..то есть король что-бы я проводила вас до вашей комнаты...(?)
-(я недоверчиво посмотрел на неё)э... здраствуй,мне не в первой ждать долго..(К)
-простите я не представилась..меня зовут..фуф..уф..меня зовут Дрим(?)
-...Кросс..(К)
-приятно познакомится хе-хе:)пойдем я отведу тебя в твою комнату!(Д)
Я заметил что она слишком то позитивная.надо немного держатся от неё подальше..Она не высокая девушка ,она блондинка и у неё белое платье.У неё карие глаза.
Я держал в руках мою сумку но её у меня отняла Дрим.
-эй отдай мою сумку!(К)
-догони!(Д)хе-хе-хе
-грр..догонять я никого не собираюсь,всё равно же отдашь ...(К)
-Слушай а почему ты захотел стать рыцарем?(Д)
-это тебя не касается если что,и я не люблю разговоры(К).
-оу понятно ,прости..(Д)
Дримм остановилась.
-Вот твоя комната держи свою сумку...(Д)
Дримм поклонилась и ушла.
-ладно пока...(Д)
Я закрылся в своей комнате взяв свою сумку с вещами.Я так устал,я сразу лег спать.
pov.Дрим
Привет я Дримм ,я...я не люблю об этом говорить но вам скажу ,я принцесса.У меня есть старший брат Найтмер,он рыцарь.Мои родители это королева Поззитив и король Негатив.Я очень похожа на маму,но я не люблю быть принцессой и из-за этого я часто снимаю диадему и одеваю максимально простое платье.
Я сегодня гуляла по саду и меня попросил папа встретить гостя ,вроде новый рыцарь.Я поцеловала папу в щеку и побежала к тому гостю,так быстро что аж запыхалась когда пришла к нему.Он меня встретил ну очень странным взглядом,будто считал что я сумасшедшая.Когда я хотела его развеселить он просто сказал что не любит общение и я из-за этого расстроилась.Я показала ему на комнату и потом поклонившись ушла в свою комнату.Дело в том что мне папа сказал что я могу выбрать любую комнату для гостя и я выбрала рядом с моей комнатой,хех мы соседи с Кроссом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий мир без любви (КРОССДРИМ)[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик~~~Кросс и Дримм~~~ Вы задумывались раньше будет ли у вас любовь?Что вы будите чувствовать после провала в любви?конечно вы станете может равнодушным или просто больше не захотите любить.В нашей истории парень по имени Кросс с самого детства хотел с...