" а что если я признаюсь, а он откажет? Или ещё хуже- захочет высмеять на всю школу?" Думал парень сидя за партой, он скрестил руки и смотрел в окно. Это был Чифую. Он был обычным парнем: невысокий, спортивное телосложение, блондинистые волосы и зелёные глаза. А думал он о своем лучшем друге: Баджи. Он был другом детства Чифую, они жили в одном доме и с младшей школы часто ночевали друг у друга, вместе обедали, завтракали, ужинали. Баджи совсем не складывалось с учебой, а Чифую был отличником, и как хороший друг- часто помогал с домашкой. Но в последнее время Чифую стал замечать какие-то изменения в своем теле и поведении когда находиться рядом с Баджи. То хочет прикоснуться к его прессу когда они спят, то начинает нервничать когда рядом с Баджи крутятся какие-то девушки и этот надоедливый Казутора.
Пока Чифую думал на его плечо кто-то резко положил руку.
- малыш Чифу!
- Б. Баджи! Ты дурной?!
- прости. Ты сидел с таким подавленным выражением лица, я подумал что ты будешь рад видеть своего друга!
- да иди ты!
- ладно, ладно! Слушай, нам сегодня по литературе сказали написать сочинение на тему " отношения с лучшим другом". Так что после школы ты идёшь ко мне.
- ага. По пути захватим лапшу!
- естественно! В общем я зайду после урока. У тебя же тоже один остался?
- да.
- все! Жди!Последний урок пролетел незаметно. После него Баджи зашёл в клас Чифую и застал его за тем что он собирает портфель, а какие-то парни забрал книжку и не отдают. Баджи подошёл к ним и дав одному подзатыльник забрал книгу и сунил в портфель Чифую.
- спасибо.
- пацан, ты нарываешься?
- а ты бессмертный?
- Баджи, не обращай внимания. Ровнодушно сказал Чифую.
- как скажешь.
Баджи взял портфель Чифую и пошёл со школы.
- эй! Отдай портфель!
- он сегодня тяжёлый. Я сам понесу.
- я же не девчонка!
- ты просто такой хрупкий, что кажется будто ты сломаешься!
- да иди ты лесом!
- ну в лес конечно не пойду, но в магазин зайду.
- дурак.
- да.
Через пять минут они шли уже с лапшой.Когда они пришли Чифую пошел поставил чайник, и нашел расчёску.
- иногда кажется что это я у тебя в доме. Даже я так быстро ее не найду.
- потому что ты не внимательный. Садись, я тебя расплету.
Баджи послушно сел на стул, а Чифую снял резинку и начал расчёсывать волосы.
- боже... Кайф...
- мне показалось или ты мурчал?
- кто знает?..
- значит когда я тебе его заплетаю, ты и спасибо не говоришь. А тут как кот.
- значит я могу не сдерживаться и мурчать когда мне приятно?
- хорошо.
Баджи снова немного мурчал, а Чифую краснел.
- все.
- спасибо. Я пойду переоденусь, ты со мной?
- нет, блин, в школьной форме буду ходить!
- чё ты такой злой?
- я не злой. Я голодный!
- значит бегом с спальню, а потом на кухню.
Давал указания Баджи. Когда парни переодевались Чифую незаметно смотрел на пресс Баджи. * Как же хочется дотронуться..* думал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый близкий друг
FanfictionНасколько хорошие у вас отношение с друзьями? Что бы вы сделали если бы один из них признался вам в чувствах? Такие вопросы часто мелькают в голове парня по имени Чифую. Он долго страдает от неразделённой любви к лучшему другу детства Баджи. Что из...