В понедельник ребята пошли в школу. Уроки прошли спокойно, обретать они ходили не вдвоем, а уже вчетвером. С ними были Рей и Казу. Вся неделя тоже прошла спокойно. И вот наступил тот день, которого Чифую боялся больше всего. Пятница. Сегодня должна быть ярмарка. Каждый класс делает что-то от себя. В школьном дворе висели вывески и объявления. Баджи и Чифую встретили возле входа Майки и Дракена. Они пошли по своим классам для подготовки к ярмарке. Класс майки убирал все парты, и делал подобие ринга из матов со спортзала. Класс Дракена пошел по всем пекарням их района. Вернее все ходили и он ездил в дальние. Баджи и его одноклассники на деньги, которые сдавали их родители, пошли скупать магазины манги.
А вот класс Чифую пошел в столовую с продуктами, которые тоже купили на родительские деньги, и начали из всего придумывать меню. Сам фестиваль начинался в 10. А по скольку уроки начинаются в 8:00 то все уроки отменили. Сначала все проходило мирно и спокойно. Они начали готовить блюда. На когда до начала оставалось 10 минут- начался ад. Настало время одевать платье. Некоторые мальчики сразу одели их и ходили помогали девочкам. *Видимо втюрились* думал Чифу смотря на платье- костюм горничной.
- я ЭТО не надену!
Сказа он. Многие мальчики подошли к Чифу и гадали говорить что тоже не хотят это надевать.
- давайте так.
Начала говорить староста.
- кто оденет этот костюм, тому можно будет пропустить 3 дня. Я не буду ставить пропуски.
Мальчики сразу пошли одевать его. Но Чифу продолжил упрямиться. Староста подошла к нему и шепнула на ухо:
- если оденешь, я отмажу тебя от 5 дней. По рукам?
- ты ужасная!
Прошипел он.
- я знаю. Одевай.
Сначала Чифу одел короткие белые шертики, которые одевались под юбку что бы трусы не просвечивали. Потом он натянул чёрно-белое платье. А уже на него прицепил белый фартук и ободок на волосы.
Его сразу облепили девочки с криками:
- я тоже хочу такую фигуру!
- какой ты милый!
- тебе так идёт!
И тому подобное.
- ребят! Две минуты до открытия. На парня надо натянуть белые скатерти.
- Девочки занимаются скатертями, я мальчики вынесите вывеску и повести плакаты.
- ага.
Чифу вешал плакаты. Вдруг прозвенел звонок. Он оповещал о начале ярмарки. Они открыли двери. К ним зашли несколько парней. Это были незнакомые ему мальчики с формой другой школы.
А потом народ начал прибывать и прибывать. Четверть девочек отправили на кухню, потому что если так пойдет и дальше- у них не останется еды. По классу порхали девушки и парни в платьях разнося меню и заказы. Даже Чифу, смирившись со своей участью показался из-за ограждения и начал разносить меню.
* Хорошо что никто из Свастики и Вальхгаллы не видит.*
Думал Чифу. Первый час работы прошел спокойно, только какие девушки попросили номерок. Через час после открытия он увидел знакомую компанию заходящую в их " ресторан ". Это были Баджи, Рей, Казу, Майки и Дракен. Они заняли стол и начали ожидать их официанта. Взгляд Казу сразу попал на Чифу. Тот покраснел. Казутора начал приманивать его пальцем. Чифую вздохнул и взяв меню понес к столику.
- добрый день.
К нему всё повернулись и дернулись. У Баджи из носа пошла кровь. Он взял салфетку и начал ее останавливать.
- что с тобой?! В смысле вами.
- ты такой милый в нем!
Сказал Баджи остановив кровь.
- - соглашусь!
- - ага.
- ё маё. Меня теперь за это стебать пол года будут.
- не будут.
Сказал Майки. На его лице красовался синяк. А губа была разбита.
- кто тебя так?
- Ханма. Кстати, наш класс решил основаться н улице. Так безопаснее.
- а с чего взяли?
- просто Ханма чуть-чуть врезался в стену. А я чуть не выбил окно.
- у меня через пол часа перерыв, я приду посмотреть. Казу, ты идёшь со мной.
- сам хотел предложить.
- а вы с Ханмой уже всё?
- не. Мы взяли маленький тайм-аут. Щас у нас посетители. Как только люди уходят- мы продолжаем.
Они сделали заказ и поев договорились встретиться в классе Баджи и пойти туда уже вместе.Привет. На сегодня все. Завтра прода про бой Ханмы и Майки, и Чифую с Казу. Постараюсь написать следующую главу интересной и захватывающей.
Ваша Зак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый близкий друг
ФанфикНасколько хорошие у вас отношение с друзьями? Что бы вы сделали если бы один из них признался вам в чувствах? Такие вопросы часто мелькают в голове парня по имени Чифую. Он долго страдает от неразделённой любви к лучшему другу детства Баджи. Что из...