С утра Чифую проснулся раньше Баджи и пошёл готовить завтрак.
* Я думаю яичница подойдёт* подумал он. Одел фартук, достал из холодильника яйца и нашел сковородку. Как только Чифую начал готовить завтрак, сзади подошёл Баджи и обнял свою "хозяйку"со спины. Чифую покраснел и не оборачивая продолжил готовку. Баджи не нравился такой расклад, и он поцеловал Чифую в щеку из-за чего тот покраснел ещё больше. Длинноволосый был рад что вызвал такие эмоции у блондина и поцеловал его в губы. Чифую ответил на поцелуй, а после уткнулся головой в грудь Баджи. Пришлось ему дожаривать яичницу вместо любимого.- Баджи, какое сегодня число?- спросил Чифую за завтраком.
- 17- тое мая.
- сегодня акция!!!
- ты чего так орёшь?!
- прости. Сегодня акция на мангу, которую я ждал целый месяц. Так она стоит очень дорога, а с акцией в два раза дешевле.
- ясно.
- ты идёшь со мной!
- ну Чифу! Не хочу.
- ну Баджи! Надо.
- и что мне за это будет?
- давай желание. Заинтригован?
- допустим.
- тогда доедай быстрее и в школу.что там первое?
- физ-ра.
- и у нас... Может совместили. Ты туда хочешь?
- нет. У нас же вечером драка с Мёбиусом. Зачем идти на физ- ру если вечером будет разминка полегче?
- прогуляем?
- да. А сколько время?
- 6:13. У нас ещё три часа до следующего урока.
- а может займёмся чем-то интересным?
- почему бы и нет* * *
- знаешь... Когда я предлагал "что-то интересное" я имел в виду секс, а не УРОКИ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ!
- мы друг друга не поняли.
Сказал Чифую делая вид что не понял намека друга.* Потом они пошли в школу. Отсидели там все краски и пошли в магазин за мангой.*
- с вас 170 Йен.
Сказала девушка в обтягивающем костюме под прожигающем взглядом Баджи.
- спасибо, до свидания.
Сказал Чифую с милой улыбкой, будто не замечая Баджи, который всем своим видом говорил, что ему не понравилась эта девушка.
- все взял?
- она была дешевле чем я рассчитывал. Так что я взял два тома.
- пойдем домой?
- к тебе или ко мне?
- ко мне. Только по пути зайдём к Мицуе. Он же должен был зашить нашу форму. ( Простите, не удержалась)* * *
Ребята стояли под дверью Мицуи и звонили в звонок.
- да идите вы в пень, я только задремал!
- и тебя рады видеть. Чё это ты спать удумал?
- я всю ночь штопал форму 300 человек!
- отдай нам нашу, и спи.
Он вынес пакет с формой.
- до вечера.
- ага.Парни пошли домой к Баджи.
- слушай...
- м?
- а тебе не кажется что сегодняшний день прошел слишком спокойно?
- если честно немного напрягает. Ну может вечером что-то будет?
- возможно.Эта глава длиннее прошлой. Я пыталась передать спокойствие и умиротворённость дня, этих парней. Завтра следующая глава.
Ваша Зак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый близкий друг
FanfictionНасколько хорошие у вас отношение с друзьями? Что бы вы сделали если бы один из них признался вам в чувствах? Такие вопросы часто мелькают в голове парня по имени Чифую. Он долго страдает от неразделённой любви к лучшему другу детства Баджи. Что из...