море!!!

1K 62 10
                                    

Вечером обе команды собрались возле храма.
- вперёд пацаны!
С этим криком за Майки вся команда бросилась в бой.
Через некоторое время остались только командиры. Все шестёрки лежали без сознания либо убегали.
- черт. У них значительное числовое и возрастное превосходство. Нас осталось мало, хотя и их заметно поубавилось.
Думал Чифу. В это же время сам командир сражаясь с Ханмой думал как дать стимул своим бойцам.
- Парни, кто продержится до конца- тому отпуск на неделю!
- понял!
- да!
- ясно.
Послышалось со всех углов поля боя. Все это время все настойчиво боролись. Но им не суждено узнать чья из команд сильнее, ведь их останавливают. В этот раз это был звук сирены. Все сразу дали чёсу.
Каждый понимал что это далеко не последних бой.
Баджи и Чифую на огромной скорости неслись к своему дому.
- давай ко мне.
Предложил пассив.
Они так и сделали. Открыв дверь они встречали не ожидаемая темнота квартиры и тишина, а свет по всей квартире и две женщины.
- м. Мамочка!
- Баджи, спокойно, я не буду тебя ругать. Мне стало скучно дома, и мы с Юмико ( допустим это имя мамы Чифую ) решили выпить чая. Пойдёмте с нами.
- ну хорошо. Щас, мы переоденемся и придем.
- ага.
Парни пошли переодеваться.когда Чифу снял футболку- почувствовал руки своего возлюбленного на своем животе, а сам он оказался заключённым в объятиях Кейске.
- что ты делаешь? Нас же могут увидеть...
Прошептал Чифую наслаждаясь теплом, исходящим от тела Баджи.
- плевать. Просто дай мне насладиться твоим запахом.
В этот момент в комнату вошла мама Баджи.
- ребята, вы будете...
- мама, стой!
У нее на лице появилась улыбка.
- ты не правильно поняла!
- правильно. Поговорим.
На ее лице было видно... Счастье?
Обоим стало не но себе и быстро переодевшись они пошли в кухню и послушно сели за стол. И взяли чай, который сделали им мамы.
- вы геи?
Спросила сразу мисис Кейске, из-за чего Чифую подавился чаем.
- не в бровь, а в глаз.
- ближе к делу.
- - да.
- Господи... Какое счастье!
На лицах обоих играло не хилое такое недоумение.
- простите, что?
Мама Чифу начала тихо посмеивается прикрывая рот рукой.
- так, сидите тут, я в магазин, за шампанским!
С этими словами она убежала оставив в кухне двух парней, с глазами по пять копеек, и смеющуюся мамашу. Повернув взгляд к маме Чифу молча показал пальцем в направлении убежавшей.
- чё это, мать его, было?
Сказал шокировано Баджи.
- щас объясню. В общем, ещё в подростковом возрасте Тими ( имя мамы Баджи) сказала: " если у меня будет сын, пожалуйста Господи, пусть он будет геем." Над ней все посмеялись, за что не хило получили. А щас можно считать что ее мечта сбылась.
- а ты то, чё так спокойно реагируешь?
- так я знала.
- как?
- когда ты лежал в больнице Баджи пару раз приезжал за одеждой. Хоть он и старался скрыть, но отчаяние и подавленность было видно. Тогда я и спросила. Он и рассказал.
- ясно.
Они подождали прихода Тими и начали праздновать. Родители пили шампанское и закусывали тортом, а парням оставался только чай и торт.
Где то час они просто болтали по душам, а потом мама Баджи резко предложила:
- а давайте на море махнем! У вас же все равно в школе ничего интересного.
- плюс ещё и неделя отгула.
Сказал чифу.
- вы про банду?
- да.
- ну так что с морем?
Все переглянулись и через пять секунд молчания они крикнули:
- - - - море!!!

Сорри что сейчас маленькие главы, вообще нет идей. Я думаю все уже поняли о чем пойдет речь, но надеюсь будет интересно.
Ваша Зак

Самый близкий другМесто, где живут истории. Откройте их для себя