разоблочение

666 33 1
                                    

Теперь после одобрения Тамаки ты после уроков снова пошла в клуб но ктвоему удивлению парней было в два раза больше .

- А вот и наш помощник - вскрикнул Тамаки и все обернулись .
- Ты о нём рассказывал принц ? - хором спросили близнецы - и чем ты будешь нам помогать ?
- Даже не знаю - сказала ты и задумавшись посмотрела в пол .
- Я тут узнал что раньше ты ходил в музыкальный клуб , это клас музыки так что можешь игра на чём-то - сказал Кёя показавшая на гору инструментов .
- Простите но я умею играть только на скрипке - сказала ты ожедая ответа .
- Сыграешь нам ? - спросил Тамака и ты одобрительно кивнула .

Подойдя к инструментам ты взяла в руки скрипку и смычок . Ты играла на протяжении двух минут . Тебя поблагодарили бурными апладиспентами .

- Ты великолепно играешь , может сыграешь для наших гостей сегодня у меня и костюмчик на тебя найдётся .- все парни поддержали его идею одобрительным кивком .
- Вы уверены ? Не так уж я и хорошо играю - засмушявшись сказала ты . Как вдруг тебя подхватили близнецы и потошили со словами :
- Какой ты стеснительный так ты никогда не завоюешь дамское сердце . - вдруг они остановились и сказали - а может мы его как девушку нарядим ?- за что получили от Тамаки .
- Вы он же первый день тут а вы так обошятесь , и кто уже Харухи больше идёт женская одёшка - с восхишением сказал блондин .
- Сегодня у нас день средневековья так что напишите его в барда . - сказал Кёя и начал что-то записывать .

Всё пошли переодеваться по парно близнецы , Такаси и Мицки . В итоге остались только ты и Харухи . Но когда ты собиралась войти Тамаки перегородил тебе дорогу со словами << Харухи переодевается один >> . Тебе пришлось ждать пека Харухи переоденется и зашла . Когда ты начала переодеваться ты услышала звука за дверью но не предола значению и когда сняла рубашку к тебе залители близнецы со словами << Мы дали тебе не ту одежду вот ...>> Но не успели они договорить как увидели тебя в лифчике они кинули в тебя одежду и закрыли дверь да так быстро что ты не поняла но и кричать не собиралась за дверью послышались громкие голоса .

-Т/и девушка - закричали блезницы - мы зашли чтобы дать её нужный костюм ... а там - уже тыше и со смущением говорили они .

Ты вышла уже в костёме и только сейчас из за Белова верха Бали видны не большие выступы  ( рубашка которую ты настила была чёрная ) .

- Почему ты сразу не сказала что девушка ? - спросил Тамака .
- Простите что не сказала я пойму если придётся уйти - сьёжившись ты ждала ответа .
- Нечего я Веть тоже девушка - сказала Харухи - думаю просто подбирём тебе другой костём и ты сможешь играть ,  что скажите ?
- Думаю ты сможешь претвориться парнем но если ты не хочешь флиртовать будешь играть на скрипке , согласна ? - сказал Тамаки с искренней улыбкой .
-Да ! - со слезами счасть ты обняла Тамаки от чего но покраснел .
- Визунчик - сказал тихо ели слышали Хикару и Каору .





Теперь ты музыкант в хост клубе , и скоро тебе предстоит играть для большой публики .

т/и попала в хост клуб Оранской школы Место, где живут истории. Откройте их для себя