обьщяя радость и твоя лож

386 22 4
                                    

Мы вернулись к остальным будто не чего не было , но в друг Каору схватил тебя за руку и каркнул .
-- Внимание мы с Т/И теперь встречаемся .
Всё были в шоке а ты аж покраснела .
-- Поздравляю -- сказала Харухи .
И остальные через несколько секунд тоже подхватили и начали вас поздравлять .

После поездки вы снова вернулись в школу . Не кто кроме клуба не знал о ваших отношениях и когда у клуба был выходной тебе пришлось быстро бежать домой но тебе загородили путь три девушки .
-- Мне тут сказали ты каждый день в хост клуб бегаешь , забыла что я тебе говорила ? -- сказала девушка достав из кармана маленький складной нож -- знаешь что будет если какое-то отродье пропадёт ?
Тебя впечатлили в стену и подставили нож прямо к лицу .
-- У каждой из нас влиятельные родители и ты нечего не сможешь доказать .
-- За что ?
Они остановились .
-- Что значит за что ? Ты положила глаз на сокровище нашей академии , а это тебе урок .
Но в долине послышался голос учителя . Он позвал этих девушек , но тебя не заметил .
-- Что ж тебе повезло -- она проявила ножом по шике что аж кровь пошла -- завтра ты от нас не уйдёшь .
Они оставили тебя и ули а ты в свою очередь убежала к выходу . Придя домой ты опять слышишь крики своих родителей . Поселка немного в своей комнате ты подождала пока сора не закончится , закончилась она уходом кем-то из дома .
-- Привет милая , как дела в школе ? -- спросила мама , а значит из дома угол папа .
-- Всё хорошо , но что-то мне не хорошо -- сказала ты имитирую больной голос , маму было легко обмануть таким трюком .
-- Вот памерий температуру -- мама протянула градусник .
При помощи не хитрых манипуляций он показал 37 и 3 .
-- Что ж завтра в школу не идёшь .

На следующий день ты пошла к врачу , при встрече с ним ты смогла убедить её что ты больны своим внешним видом и заказами о температуре и головной боли .

После уроков же в клубе начали волноваться за тебя Харухи отправили проверить твой клас где тебя не было .

И на следующей день тебе самое сначало они у же хотели искать тебя , но Кёя предложил просто тебе позвонить .
-- Ало Т/И ты где -- спросил Кёя , только у него был твой номер и все остальные данные .
-- Простите я заболела не смогу придти .
-- Что ж нечего не поделаешь , пака .
-- Пака - он сбросил трубку .
Он рассказал что с тобой , у всех появилось какое-то облегчение , у всех кроме Каору . Он хотел сходить и проведать тебя но было две проблемы , первая у него кто получится только через два дня , второе Хикару который скорее всего пойдёт за ним . Так что нужно было придумать план .


И так скоро жди гостей (◠‿◕)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

т/и попала в хост клуб Оранской школы Место, где живут истории. Откройте их для себя