неловкая ситуация

453 25 0
                                    

Ты как обычно пришла в клуб раньше нозначинова , но в клубе уже были Тамаки и Кёя .

- Ты уже пришла , не рана ? - с холодом спросил Кёя .
- Не люблю опаздывать - как всегда с радостью улыбнулась ты .
- Т/и мы собираемся поехать куда-нибудь ты с нами ? - спросил Тамаки .
- Я с радостью ... Но куда и когда ? - спросила ты хотя раньше ты не редко ездила с друзьями .

Пришли и другие ребята и в потоке разговора идея о поезтке затерялась .

И вот выходной . Ты уже встала и завтракала в своей комнате . К тебе в дверь постучали и из за двери послышался голос матери :
- Доча к тебе пришли друзья пожалуйста встреть их мне на роботу надо .
- Сейчас .
Ты вышла из комнаты и открыла дверь там стояли Тамаки , Харухи , Хикару и Каору . На тебе была одета домашняя одежда чёрные спортивные штаны и чёрная кофта со звездой в центре . Твой внешний вид не подходил к жизнерадостной улыбке .
- Ты едишь снами - сказали близнецы - но надо переодеться .
- Что ? А куда мы едим ? - ты спросила но не кто не ответил они лишь вручили тебе летние платье и оправили с Харухи .
- Ребята не сказали тебе но мы едим на пляж так что возьми купальник .
- Хорошо .

Ты переоделась и взяла всё необходимое , и вы уже едите в машине . Так как тебя немного укачевает  та сдела и слушала музыку .

И вот вы уже на месте . Это закрытый пляж поэтому тут только члены клуба . Вы с Харухи переоделись на тебе был слитный купальник чёрный с розовыми вставками . Парни куда больше интересовал выбор Харухи , шорты и футболка для плавания .

- Харухи почему ты одела такой скучный костюм ? - с разочарованием спросил Тамаки
- Не хочу чтобы на меня смотрели такие извращенцы как ты . И во обще вам мало т/и - сказала Харухи указывая на тебя лежащей на песке .
- Но это другое - сказал растроено Тамаки .
- Эй т/и не хочешь сыграть в волейбол ? - спросили близнецы
- Конечно .

Вы поделились на команды . Каору , Тамаки , Хани против Хикару , Мори и тебя . Вы играли хорошо но отставали на несколько очков . Вот подача Каору и мяч прилипает тебе в лицо после чего у тебя пошла кровь из носа .
- Отбивать руками а не лицом надо - подшучивая вместо извещений сказал Каору .
- Эй успокойся - грозным тоном сказал Хикару .
- Всё в порядке - сказала ты и отошла с поля - я в мед пункт .
- Погоди я тебе помогу - сказал Хикару и пошло вместе с тобой .

Как только вы пришли пришли оказалось что там нет не кого . Каору нашел вату и сказал :
- Подойди рому кровь остановить - с не уверенностью в голосе сказал он .
Ты подошла к Каору но в друк ты подскользнулась на собственной крови и вместе с тобой падает и он прямиком на твою грудь ...






( А что было дальше мы узнаем вседуещий главе )

т/и попала в хост клуб Оранской школы Место, где живут истории. Откройте их для себя