часть 1

159 14 0
                                    

Лето. Тёплый поздний вечер. В Йокогаме спокойно. Многие уже сидят в своих домах, квартирах. Кто-то спешит домой до заката, ведь ночь – время Портовой Мафии.

Всё как обычно. Недавно ВДА и Портовая Мафия заключили перемирие на неопределённый срок. Сейчас у них всё, как всегда. Мафиози работают, все в детективном агентстве сидят в офисе до полуночи. И только два вновь объединившихся напарника находятся на задании.

- Чуя, ты нападаешь слева, а я справа.

- Что за чушь. Буду я тебя ещё слушать Скумбрия. Он слабый эспер. Ничего мне он не сделает.

- Да, но мы не знаем ничего о его способности. Вдруг он окажется сильнее нас.

- Ой, да брось. Всё я пошёл.

- Стой!

Но Чуя этого уже не слышал. Перепрыгнув через их временное укрытие из каких-то коробок, Чуя побежал прямо на противника. Но только он добрался до него, даже не успел использовать гравитацию, как от неизвестного эспера произошла вспышка, ослепляющая всех в радиусе 20 метров. Что Дазай, что Чуя были ослеплены.

POV Dazai

После того как Чуя убежал произошла какая-то ослепляющая вспышка. Всё произошло так быстро, я даже не заметил, как всё прошло.

Выглянув из-за укрытия, я увидел Чую лежавшего без сознания. А недалеко от него и самого эспера. Судя по всему, это и есть его способность, но похоже и его самого это задело.

Пока противник сам ещё оглушен своей же способностью, я подбежал к нему и, ударив ребром ладони по затылку, нацепил на него наручники.

Недалеко от себя я услышал какое-то копошение. Похоже Чуя всё-таки очнулся.

END POV Dazai

- Ну что, спящая красавица наконец-то очнулась? – шутя спросил Дазай.

Из-под плаща миниатюрного мафиози первым показался хвост. После чего уже и сам мафиози вылез из-под плаща и сел, потирая своими маленькими кулачками глаза. Перед Дазаем предстал всё тот же Чуя, только на сантиметров 10 ниже обычного и с ушами и хвостом, как у собаки.

- Чего вылупился? Я тебе что, экспонат какой-то? Не пяль так на меня.

- Эм... Чуя, это точно ты?

- А кто, блять, еще по-твоему? Тебе твоё ВДА совсем мозги потрепало?

- Фух... это точно ты Чу-Чу – театрально вздохнул Дазай.

- Не называй меня так! И всё равно, ты так и не ответил.

- А... ну ты это... можешь полаять?

- ЧЕГО?! Совсем сдурел?! Я тебе что, собака что ли?!

- Ну как-бы, если так посмотреть, то в данный момент ты как раз-таки пёс.

- Чего?

- На, посмотри...

Дазай протянул Чуе своё телефон с включенной фронтальной камерой. Сначала Чуя не понял, а потом увидел, как из-под шляпы выглядывают большие рыжие собачьи ушки. А потом уже только почувствовал небольшой сюрприз сзади в виде такого же пушистого ярко-рыжего хвоста.

- ЧЕГО?! Что произошло? Как так получилось? Дазай! Это твоих рук дело? Это ты сделал, пока я был в отключке?

- Что? Нет, не я. Это видимо и есть способность этого недоделанного эспера. Произошла вспышка, видимо он таким образом защищался от тебя, при этом превратив тебя в собаку.

- Чёрт! И как я теперь в таком виде покажусь в Мафии?! Меня же все засмеют. Ладно хоть не полностью в собаку превратился.

- Да ну, мне кажется ты мило выглядишь) – в этот раз Дазай улыбнулся искренне. Да-да, Дазай уже давно влюблён в Чую, а если быть точнее, то еще со времен работы в Портовой Мафии.

- Ч..чего?! какой я тебе тут милый?! – немного покраснев, сказал рыжик и отвернул голову, чтобы шатен этого не увидел.

- Ладно Чуя, вставай, нам все равно нужно к мори отдать отчет и узнать, что с тобой.

- Грх... ладно...

- Ооо, из-за того, что ты теперь пёс, ты порычал не как обычно – посмеявшись и умилившись, сказал Дазай.

- Чёрт с тобой Скумбрия... ладно пошли, босса не нужно заставлять ждать... Кстати... а что с тем парнем?

- С ним? Так я его уде поймал) он сам себя ослепил.

- Серьёзно? Ладно пошли.

Вот Чуя встал и...

- Пх..ххахахаха.

- Ты чего ржешь придурок?!

- Маленький Чу-Чу стал ещё мельне.... Ххахахаха.

- Ч..чего?! Да чтоб тебя!

- Теперь ты не 160, а 150 сантиметров... хахаахах.. ты теперь реально полторашка.

- Когда-нибудь я убью тебя!

- Да-да, ладно пошли.

- Чтоб тебя! Пошли.

Пёсик ЧуМесто, где живут истории. Откройте их для себя