часть 5

86 5 2
                                    

После чего они вышли и закрыли за собой дверь. Кстати уши Чуя спрятал под шляпу, а хвост под рубашку сильно прижав его к спине, чтобы не так заметно было.

Идти им было не долго и не далеко, но всю дорогу Чую не покидал страх, если это чувство можно так описать, перед сотрудниками враждебной, но в данный момент сотруднической, организации.

- Ты чего Чу, не парься, все будет хорошо. Тебя же не вышвырнут за дверь.

- Я понимаю, но мне как-то не удобно, мало того, что мне придется неизвестно сколько времени работать там, вдруг это все затянется на год, а может и больше. Да и стыдно как- то, что я по своей же ошибке превратился вот в это, а я никогда еще никогда не совершал ошибок на задании.

- Не переживай. Все будет хорошо. – сказал Дазай и для поддержки взял Чую за руку.

- Ладно... - произнес Чуя, немного краснея, и сжал чужую руку.

Время уже 8.56, а ребята только подходят к четырёхэтажному зданию. Они уже поднимаются по лестнице наверх в офис и подходят к двери. Только Дазай потянулся к ручке двери, как с той стороны послышались крики разъяренного Куникиды, ведь все на месте уже работают, и только один Дазай как всегда где-то пропадает. После чего послышался еще один голос, но уже женский, чьим носителем была Акико. она подошла к двери и только хотела выйти, как тут стоят ребята.

- О, вот и опоздавший.

- ДАЗАЙ!!! Чтоб тебя! Ты время видел?! Ты уже как полчаса работать должен и писать отчет по прошедшей этой ночью миссии!

- Куникидушка, я все напишу, просто я этот раз я пришел не один, и мне самому пришлось из-за него задержаться. Поэтому у нас гости, он будет работать с нами неопределенное время, пока не спадет способность, Фукудзава-сан осведомлен уже о нем.

Только сейчас Куникида и все присутствующие обратили внимание на Чую, который немного словно выполз из-за спины старшего.

- Накахара Чуя? Он же из Портовой Мафии, пусть у нас и перемирие, мы все равно враги, как директор допустил такое? – все не унимался Куникида.

- У нас перемирие. И Мори сам попросил об этом одолжении. – тут уже появился сам директор, пришедший на шум.

- Но...директор

- Куникида. Это была личная просьба босса Портовой Мафии. Да и за ним теперь все время приглядывает Дазай.

Пёсик ЧуМесто, где живут истории. Откройте их для себя