часть 2

120 8 1
                                    

- Чтоб тебя! Пошли.

Поглубже спрятав уши под шляпой и хвост под плащом, они направились в сторону Портовой Мафии. Время уже позднее, уже давно зашло солнце. Под, ярко светящей, луной вдоль пустой улицы идут два напарника. Всю дорогу Чуя всё разглядывал на своем пути, будто бы видит всё впервые, ну или просто никогда раньше не обращал на это внимания. Их путь был построен через небольшой центральный парк.

Так как у Чуи все чувства обострились во много раз, недалеко от себя он услышал какое-то копошение в кустах. Ничего не сказав Дазаю, он пошёл заглянуть в куст.

- Чуя.. ты где? Чуя?! – шатен не мог понять в какой момент потерял своего спутника, из-за чего начал везде оглядываться, но слава богу парк был полностью освещен фонарными столбами, возле одного из которых рядом с кустарником заприметил рыжика. – Чу, ты чего там забыл? Потерял что-то?

Чуя его не услышал, ну или просто не обращал на него внимания. Рыжик начал заглядывать в куст, где увидел обычную белку. Его глаза засверкали, будто в них отражался яркий алмаз. Пальто слетело из-за сильного виляния хвостом в разные стороны.

- Пх.. Чу, ты чего там? Что-то увидел? У тебя хвост виляет. Что там?

Только шатен начал подходить к мафиози, как тот резко прыгнул в куст и будто испарился в нем. Подбежав к этому кустарнику, Дазай увидел сидящего к нему спиной на корточках напарника. Тот был слишком тих, что насторожило Дазая.

- Эм Чу?

Шатен положил свою руку тому на плече. После чего рыжик повернулся к нему лицом. То, что было у того во рту, очень удивило и рассмешило шатена.

- Хахахаха... Крошка Чу и правда превратился не только внешне, но и мозгами в собаку – смеясь говорил Дазай.

Спустя несколько секунд глаза Чуи потеряли свою искру, от чего он будто вернулся в свое сознание. Он не понимал от чего ржет эта Скумбрия, и почему он сидит в кустах.

- Ты фего рвёфь пфидуфок?

- Хахах... ладно пошутили и хватит выплевывай белку и пошли, нас уже наверно заждались.

- Ф смысфе бефку?

Только сейчас поняв, что ему что-то мешается, Чуя увидел, как держит у себя в зубах ту самую белку, которую увидел пару секунд назад. Быстро выплюнув ее, рыжик начал плеваться и вытирать руками язык.

Пёсик ЧуМесто, где живут истории. Откройте их для себя