После чего они втроем отправились на задание.
До окраины леса, где было совершено преступление, идти было не далеко и не долго. Поэтому, придя на место, ребята подошли к полицейским.
- Ну и. Что у вас тут такого, с чем вы не можете справиться? – спросил укоризненно Куникида.
- Труп. Судя по всему над ним поработала Портовая Мафия.
- Тогда мы пройдём взглянем на него. – уже влез в разговор Дазай. – пошли Чу. Тоже поможешь. Вдруг опознаешь.
- Конечно.
Пока Куникида остался разговаривать с полицейским, Дазай и Чуя подошли к трупу.
- Ну что могу сказать. Если посмотреть, то с первого взгляда кажется, что это дело рук мафии. Но если знать, как она работает, то сразу видно, что кто-то решил убить его и сделать так, будто это были мафиози. – вынес вердикт Дазай. – что скажешь Чу? Или вы теперь и так убиваете?
Чуя де просто стоял, словно окаменел. Его взял был твёрдо направлен в сторону трупа. Ничего не говоря, он молча подошёл к нему, после чего сел на корточки.
- Чу? Ты там что-то нашёл?
Но он так и не отвечал.
- Чу?... СТОЙ! – только сейчас Дазай понял, что у Чуи опять сработал собачий инстинкт. Вот только так не вовремя. Ведь Дазай поздно успел спохватиться и отвести подальше Чую от трупа.
В вест прикол в том, что когда собаки находят трупы живых существ, то сразу начинают принюхиваться и ластиться, и тереться об него. Также поступил и Чуя. Только так как он человек, то своими руками поднял тому голову и щекой об щеку стал тереться. Но слава богу Дазай успел того одёрнуть его. Вот только все равно тот успел несколько раз обтереться.
- Черт, Чуя. Ты же улики размазал, у тебя на щеке кровь...трупа... когда придём домой, я тебя тщательно отмою. – сказал Дазай. Вот только Чуя ничего не слышал. Из-за близости трупа, он все ещё не вернулся в нормальное состояние.
- Что у вас там? – спросил Куникида и остолбенел от вида лица рыжего, моло того, что у того кровь на щеке, так ещё и видно, что не его, так ещё и зрачки максимально сильно расширились. – и как это понимать?
- Ну я же говорил, что с ним бывают проблемы, и вот как раз одна из них. Так сказать, самая большая проблема. А именно «собачий инстинкт».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёсик Чу
FanfictionAu, где Чуя на одном из заданий превратился полусобаку. Данный фанфик также находится в фикбуке. https://ficbook.net/readfic/12297937 омегаверс! Чуе 17 лет