-В этот раз нам никто не помешает.
- Не трожь меня!
-Откуда столько наглости?! Мы не виделись с тобой месяц. Вот только ты меня уже не сможешь избегать. Я тебе дал поблажку на месяц, я тебя не трогал. Но ты мой дорогой приафигел.
-Отпусти!
-Помолчи! - Чудовище крикнул на парня. Он быстро снял с кареглазого худи и откинул в сторону.
Быстро повалив его на кровать, стал оставлять багровые пятна на его шее и ключицах. В один момент он сильно укусил того за плечо. Мальчик вскрикнул. Но монстр не сраегировал. Блондин аккуратно открыл глаза и увидел перед собой парня лет 17-18. Он был очень красивым, но во взгляде читалась злость.
-П-Прекрати.
-Слишком много разговариваешь! - он перевернул парня на живот.
-Пусти!
-Заткнись!
-Не трогай меня!-Бамбалби стал вырывается из рук чудовища.
-Заебал! Заткнись! - Он перевернул младшего и взял его за подбородок, посмотрев ему прямо в глаза. - Меня раздражает, когда ты говоришь .
Родя отталкнул нечто и выбежал из комнаты.
По пути, он схватил первую толстовку и выбежал на лестничную площадку. Отдышавшись он побежал в соседний подъезд, где жила его подруга-Маша, которая для него была как сестра . Всё его тело тресло, с глаз текли слезы.
***
* Стук*. Дверь открыла рыжая девушка.
-Солнце, что случилось?
-М-Маша.... - Родион упал в обморок из-за пережитого ужаса. Девушка его сразу подхватила.
***
Через 2 часа, Родя очнулся.
-Солнце, что случилось?
-О-он.....
Стук в дверь.
-Сейчас , солнце, я приду.
На пороге стоял брюнет с карьими глазами.
-Здравствуйте, а не у вас ли Родион? Его Овайка ищет.
-Да. Солнце, тебя Вован ищет.
-Угу. - Парень вышел в прихожию.
-Родион, тебя Вова не может найти . - Произнёс стоящий в проходе парень.
-Но... - Мальчик хотел что-то возразить, но сталкнулся с холодным взглядом. - Хорошо. Спасибо, Маш, я пойду.
-Всё будет хорошо?
-Да.
-Ладно.
Блондин вышел и пошёл за странным человеком.
Как только дверь закрылась, младшего прижали к стене.
-Думал так легко от меня сбежать?....Продолжение следует....
_____________________________
311 слов. Я обламал всю парнушку)Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкроватный монстр ~Клайп\Бамблби ~
FanfictionВ детстве все мы верили в монстра, который живёт под кроватью. Но если такой монстр и вправду существует? Значит то что нам родители в детстве врали? Это история о таком мальчике и монстре.