Утром Родиона проснулся один.
*Мысли Бамблби : Зашибись, теперь я его не увижу неделю. Может он раньше вернётся..... Буду на это надеяться.... * - Думал блондин передеваясь. Как тут из под кровати раздался тихий, хриплый голос.
-Родион, иди сюда. Я тебя жду....
* Мысли Бамблби : Твою мать! Молчи! Молчи! Просто молчи! Это точно не голос Клайпа.... Но кто тогда?.... *
Его мысли прервал стук под кроватью, который оповещал о том, что кто-то пытается выбраться из под неё. Не думая кареглазый взял портфель и выбежал из комнаты. Сердце беженно колотилось, дыхание участилось.
-Сынок, что случилось? - Ласковым голосом сказала мать парня с кухни.
- Нет, всё хорошо.... Просто кошмар.
*Мысли Бамблби : Да. Это просто мне показалось... *
-Ладно, садись кушать и рассказывай, что тебе такого приснилось. - Произнёсла женщина, ставя на стол тарелку с блинами и чай.
- Хорошо. - Парень порощёл в помещение, Сев за стол.
- Ну так что?
- Сон про.....
-Монстра под кроватью?
-Д-да....
-Опять...
-В каком смысле?
- Ты в детстве всегда просыпался от кошмаров про монстра под кроватью. И однажды, ты даже себя во сне поцарапал.
- Когда?
- Тебе тогда было 6 лет. Ты спал один в комнате, а мы с твоим отцом были в соседней. Поздно ночью ты кричишь. Мы проснулись и сразу бросились к тебе. Ты плакал и кричал, а на твоей руке была глубокая рана. Нам ты рассказывал про монстра, который пытался тебя забрать.
-П-понятно. - После этих слов раздался стук в дверь. Девушка пошла открывать, на пороге стоял Вова.
-Вовочка, заходи. Кушать будешь?
-Нет, спасибо большое, я не хочу, только что дома поел. А вообще, я пришёл за Родионом, у нас скоро уроки начнутся.
-А, хорошо. Солнце, ты покушал?
-Да, мам, спасибо. Я побежал. - Блондин быстро обулся, накинул на себя куртку, портфель. - Пока, мам. - Он вышел с другом из дома, и пошёл на 8 кругов ада.Продолжение следует...
_____________________________
292 слова. Кхм, здрасьте) Я вернулся) Наверное меня не кто не ждал, но ладно)
Всех люблю ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкроватный монстр ~Клайп\Бамблби ~
FanficВ детстве все мы верили в монстра, который живёт под кроватью. Но если такой монстр и вправду существует? Значит то что нам родители в детстве врали? Это история о таком мальчике и монстре.