🔞{7} 💛

571 30 8
                                    

Клайп постепенно перешёл вниз. Баксёрки летят в самый дальний угол комнаты. Брюнет одним рывком перевернул мальчика на живот.
Толчок. Стоны.
-Мгх......К-Клайп.....
Пробормотал Родя, после чего чудовище аккуратно приблизился к уху мальчика.
-Малыш, скажи моё имя...
-Мгх ах..... М-Миша.....
-Ещё.
-М-Миша.... - Бамбалби рефлексно закрыл свой рот, но монстр не дал ему это сделать.
-Малыш, я же просил. Я хочу слышать твои стоны..
-И-и.. ах... извращенец.....
-Он самый....

***
Утром Бамбалби проснулся от поцулуя.
-Малыш, вставай....
-Клайп, ты в знал как я тебя ненавижу. Из-за тебя всё тело болит.
-Прости, я кажется перестарался.
-Я тебя убить готов. Кстати сколько время?
-13:40, а что?
-Пипец... Завтра в школу....
- Я это, завтра пропаду на неделю примерно...
- В смысле?!
-Прости, мне нужно сделать кое какие важные дела.
-Какие?!
-Тшш, не кричи. Не могу сказать, это запрещено говорить.
-Но..
-Малыш, нельзя. И прошу всю эту неделю проси себя провожать Вову, и не ходи в тёмные переулки . Также будешь слышать какие нибудь голоса ночью, никогда не отзывайся! Только на мой голос!
-П-почему?...
-Ты понял?!
-Д-да, но почему?
-Я тебе как нибудь расскажу.... Но запомни никогда не отзывайся на их голоса, ради меня.
-Хорошо..
- Ладно, пойдём кушать. Я завтрак приготовил.
-Угу...
***
-Клайп, вот ты же монстр, как ты становишься человеком? И со скольки лет ты примерно находишься  со мной рядом?
-Мы монстры из непонятных существ можем принимать разную форму , разных  людей. А чаще всего мы используем ту форму, какими были при жизни. А слежу за тобой примерно с 2-х лет .
*Воспоминания *
-Родион.... - Раздалось из-под кровати. - Родион... Иди ко мне.....
-Мама!-Начиная плакать мальчик лет 9 стал звать свою мать.
-Солнце, что случилось? - Женщина сразу прибежала на крик своего ребёнка. Увидев мальчика стала его успокаивать. - Тшшш, солнышко.
-М-мам, кто-то под кроватью...
-Сынок ты чего? Тут не кого нет. Вот смотри. - Она заглянула под кроватку, но ничего не увидела...
-Кто-то говорил....
-Так сынок, завтра мы сходим к психологу.
-Но мам....
-Никаких но, а теперь пойдём погуляем, развеешься.
-Хорошо....

Продолжение следует...
_____________________________
331 слово. Обломщик года... Вообще я впервые такое писала... И получилось полная херня, но я старалась.
Люблю вас❤️
До встречи в следующей главе.

Подкроватный монстр	~Клайп\Бамблби ~Место, где живут истории. Откройте их для себя