Был обычный день, каждый занимался своим делом, но этот день оказался не совсем обычным..и не только этот...
-Ребят, я пойду к себе, хорошо?-сказал Пик
-Да конечно!-ответили Вару Феликс с кухни.
Пик ушёл в свою комнату, а Вару и Феликс сидели на кухне и думали чем же заняться..за несколько минут они ничего так и не придумали..
-Я пойду к Пику хорошо?-сказал Вару посмотрев на Феликса
-Хорошо, если что зови-ответил Феликс.
Вару пошёл в комнату Пика, а Феликс в это время стал мыть чашки. Помыв чашки он направился к себе, он ничего не ожидал, но тут..
-ИИИИИ...!!!
Феликс услышал крик из комнаты и он направился туда с криком-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Вару вышел из комнаты с чем-то на руках. Это был Пик..., но он был маленьким...
-Смотри какой милый!!(
-Да Вару, он конечно милый, но как это произошло?!-с небольшим подозрением Феликс посмотрел на маленького Пика.
-Не знаю, я к нему зашёл, а он уже маленький)
-И поэтому надо было завизжать на весь дом..-перевёл взгляд Феликс с Пика, на Вару.
-Ну извини..(-сказал Вару слегка возмущённо.
Пику в этот момент было на лицо лет 6, но по размеру он был меньше чем на 6, скорее на 5 или 4 годика.
Пик проснулся и посмотрев на Вару сказал-Мама..
Это слово повергло в шок двоих..
-Лол, я стал мамой)
-А кто тогда папой?)
-Не знаю, давай ты)
-Ок)
Феликс и Вару с Пиком на руках пошли в гостиную, сев на диван они стали обсуждать происходящее.
-И что теперь дальше делать?
-Я не знаю.
-Самое забавное то, что мы даже не знаем как долго он будет таким маленьким..-возмущался Феликс.
-М-да...
Пик слез с рук Вару и сел на ковёр.
Не_Габриель подошёл посмотреть, что происходит.
-Привет, а ты кто?)
-Я хочу к маме и кто ты такой страшила?!..
-Ты мне?
-Нет блин себе, конечно тебе!!
Пик подошёл к Вару.
-Я не страшный. Я "уродливый"
-Врёшь!(
-Не вру)
Пик подходит к Не_Габриелю.
-Врёшь!!(
Феликс решил взять на руки Пика. Он так и сделал.
-Воу воу, полегче))-сказал Феликс.-и перестань себя обсирать пожалуйста..-Феликс возмущённо посмотрел на Не_Габриеля.
-Ладно, постараюсь этого не делать даже в шутку..
-Отпусти меня!!(
-А ты не злись)
-А я и не собирался!!(-Пик чихнул.
-Авв...ладно, иди гуляй))-отпуская Пика сказал Феликс.
-Торт хочу..(-сообщил Пик.
-Сейчас пойдём)-ответил Феликс.
Феликс встал с дивана, взял Пика на руки и пошёл на кухню. Придя на кухню он посадил Пика за стол, а сам пошёл и взял кусочек тортика, а потом положил на стол.
-Спасибо.
-Чай?)-с лёгким смешком спросил Феликс
-Да, давай.
-Тебе какой?
-Чёрный.
-Хорошо)-Феликс начал заваривать чай, потом он поставил сахарницу и дал чайную ложечку.
-Сахар сам насыпишь-сказал Феликс заварив чай. Поставив чай он направился в свою комнату.
-Если что, я у себя)-сказал он уходя.
-Угу..
Придя в свою комнату Феликс просто лёг на кровать.
*Мысли: Блин..и чем же заняться...?..*
Пока Не_Габриель спорили с Вару, Пик пошёл к себе. Придя в свою комнату он залез под свою кровать и тихо заплакал. Феликс хоть и не является соседом по комнате с Пиком, он всё равно смог услышать тихие звуки с его комнаты.
-Пик? Всё в порядке..?-подходя к его комнате спросил взволнованный Феликс.
-Д-да..-ответил Пик.
Феликс не верил и зашёл в комнату. Он увидел под кроватью плачущего Пика. Феликс подошёл к кровати и достал от туда Пика.
-Ты чего плачешь..?-спросил встревоженно Феликс. Пик молчал...
-Что у вас там?-спросил Вару подходя к комнате. Зайдя он увидел плачущего Пика, а его нежно обнимал Феликс.
-Да вот..пришёл я к нему, а он под кроватью плачет..
-Кто тебя обидел?-спросил Вару. Пик снова молчал.
-Видимо он пока не хочет говорить-подумал Феликс. А Пик в это время вылез из объятий Феликса.
-Идите лучше к Не_Габриелю..ему нужнее...-сказал Пик.
-Ну тогда я пойду к нему..-сказал слегка расстроенный Вару.
-Да, конечно..-сказал Феликс и взял на Руки Пика.
Вару пошёл к Не_Габриелю, а Феликс с Пиком на руках пошёл в гостиную. В это время находился там Ромэо.
-О, привет Феликс!)-сказал Ромэо увидев его.
-Привет-ответил Феликс.
Ромэо увидел кого-то на руках Феликса и спросил.
-А это кто..?
-Наш злюка фиолетовый)
Ромэо не верил ни глазам ни ушам..
-Пик что ли..?
-Ага..., но только маленький..
Ромэо было скучно и он спросил..
-Чем займёмся..?
-Не знаю.
-Может выпьем?)-спросил Ромэо с небольшой улыбкой.
-Я не пью..-сказал Феликс и добавил..
-Тем более у нас ребёнок..
-Понятно..-сказал Ромэо.
Пик с момента как Феликс взял его на руки перестал плакать и поэтому он сказал..
-Рисовать хочу..(
-Хорошо, сейчас пойдём..)-сказал Феликс, но тут Ромэо показал ему очередной пошлый шип.
-РОМЭО!!-возмутился Феликс.
-Что "Ромэо"?)
-Перестань это делать а..
-Неа)
-Боже.., если бы Пик не был маленьким, он бы тебе таких люлей надавал...!!-возмущался Фелкс.
-"Если бы Пик не был маленьким он бы тебе таких люлей надавал..!!"-передразнивал Ромэо.
Пик не долго думая дал тому пощёчину.
-Понял..?)-смеясь сказал Феликс.
-Ну что, пойдём рисовать?)
-Да..)-улыбнувшись ответил Пик.
Феликс также с Пиком на руках пошёл в свою комнату. Придя в комнату он отпустил Пика и сказал.
-Садись на стульчик)
-Угу.-согласился Пик и сел на стульчик.
-Чем рисовать хочешь?
-Фломастерами.
-На альбоме будем или отдельные листы?
-На альбоме.-отвечал Пик. А Феликс открыв шкаф достал два альбома и чемоданчик, там и были те самые фломастеры. Он положил на столик то, что достал, закрыл шкаф и сел с Пиком. И тут они начали рисовать. Прошло минут 5.
-Я всё!)-сказал Феликс.
-А я нет.-сказал Пик продолжая рисовать.
-Ок, я подожду)-сказал Феликс.
Прошло ещё несколько минут и Пик сказал..
-Я закончил.
-Круто!)-сказал радостно Феликс.
-Кто первый показывает?)
-Давай ты.-сказал Пик.
-Ну хорошо)-с лёгким смешком ответил Феликс и показал рисунок.
-Тут я нарисовал кексик и пончик, которые улыбаться)
Пик тоже улыбнулся.
-А что у тебя?)-поинтересовался Феликс.
Пик показал нарисованного Вару, очень похож на настоящего.
-Вау..да ты художник!) Надо будет показать это Вару и повесить на холодильник!)-сообщил Феликс.
-Ну не знаю...-застеснялся Пик.
-Если захочешь, потом повесим)
Пик улыбнулся.
-Может что-нибудь посмотрим?)-спросил Феликс и добавил.
-Мультики, анимЕ, смешные анимации?)
-Смешные анимации.-ответил Пик.
-Хорошо)-сказал Феликс включая Ютуб.
-Выбирай)
-Давай ты..
-Ну хорошо..-сказал Феликс и включил одну анимацию. Пик заснул во время просмотра, Феликс заметив это выключил телевизор и тоже заснул.☾︎•~°КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ°~•☽︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Пик
FanficЭто мой первый фанфик(я мало знаю про фанфики), но не судите строго... История основана на общении в группе телеграмм "13 Карт и Земля Королей", полностью характер персонажей я знать не могу, выступает там мало персонажей т.к. у нас очень мало актив...