Чёрная полоса

36 2 0
                                    

  День прошёл не так насыщенно как пару дней назад, но вечер был довольно интересным, но и травмирующими как некоторые дни далее...
Вечером Ромэо решил предложить сыграть всем в "правду или действие".
Согласились на это Пик, Феликс, Вару и Куромаку. Он присоеденился только ради эксперимента. В этом весь Куромаку..А Пик всё так же был маленьким..
  Но никто бы никогда не подумал, что Ромэо своим заданием не только перегнул палку, но и это привело к травме...
-Пик, правда или действие?
-Действие.
-Спрыгни со 2-го этажа)
-...
-Ромэо...но ведь с ним может что-то случиться..не смотря даже не то, что 2-й этаж не смертелен...-заявил Феликс
-Да..тут я с Феликсом солидарен. С вероятностью в 50% он вывихнет себе руку или ногу..
Но наш маленький Пик будучи смелым открыл окно и всё таки прыгнул....
-Я за Пиком..-сказал Феликс и пошёл во двор забирать Пика. Пик уже давно встал, но у него явно болела рука..
-Пошли домой..-после этих слов Феликс взял Пика на руки и зашёл в дом.
-Пик. Ты в порядке?-спросили Вару и Куромаку.
-Да..нормально...-ответил Пик.
-Рука у него болит..-тут же сообщил Феликс и посадил Пика возле Вару.
-Пик, давай в больницу поедем пока не поздно? Иначе потом болеть будет сильно..-сказал Куромаку.
-Говорю же... всё в порядке..-отрицал всё Пик.
-Пик...ну пожалуйста...-сказал Феликс взволнованно. У Пика больнее начала болеть рука..
-Ладно..д-давайте..-сдался Пик.
Куромаку стал вызывать скорую, а Пику было всё больнее..
-Всё..скоро приедут..-сказал Куромаку.
Ромэо подошёл к окну..
-Из-за меня пострадал Пик...раз я сделал ему плохо, то я сделаю плохо и себе...-размышлял Ромэо. И..тоже прыгнул...
Позже скорая приехала..и забрала тех двоих, но за компанию поехали Вару и Феликс, а Куромаку ехал за ними на машине.
  Пик как и Ромэо лежал в палате и уснул. В палате из всех с ними остался Феликс... Они спокойно спали и ничего не предвещало беды.., но тут Феликс обратив внимание на Пика заметил, что у него шла кровь со рта..
-СРОЧНО!!! ВРАЧА!!!! ПАЦИЕНТУ ПЛОХО!!!-кричал Феликс взяв на руки Пика..Врачи прибежали и стали разбираться с Пиком пока Феликс сидел в коридоре и принимал с трясущимися руками успокоительное..
-Вот почему всё это происходит...?!-думал Феликс схватившись рукой за голову..
Вышел врач и сказал, что с Пиком всё хорошо, ему нельзя нервничать и волноваться не стоит. Феликс лишь кивнул и поблагодарил врача за помощь.
-Это наш долг..)-сказал врач и ушёл по делам. Феликс смог лишь немного улыбнуться ведь он знает, что со всеми будет всё хорошо..
Неприятности конечно продолжались, но они особо не отличались..результат тот же, но причины разные...




        ☾︎•~°КОНЕЦ ТРЕТЕЙ ЧАСТИ°~•☽︎

Маленький ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя