Признание

68 1 6
                                    

Пик проснулся, но он был всё ещё маленьким, а Феликс мирно спал. Конечно, это было бы шоком для Феликса и для самого Пика, что один из самых серьёзных клонов будучи не маленьким спал с вечным оптимистом..., но в некоторых ситуациях его оптимизма и следа нет..
Проснувшись маленький Пик слез с кровати, взял свой рисунок и пошёл на кухню. Придя на место он повесил его на холодильник, а потом пошёл делать себе чай. Позже проснулся и Феликс. Не обнаружив рядом Пика он был слегка взволнован ведь он мог деться куда угодно..., но он знал, что Пик далеко не уйдёт. Приведя себя в порядок он направился на кухню где уже спал Пик, который уже не маленький..Феликс увидев его умилялся и думал...
-Он такой милый, когда спит, жаль он уже не маленький..-подумал про себя с улыбкой Феликс. Но тот как услышав его снова стал маленьким..Феликс слегка удивился.
-Ладно, не буду ему мешать...-подумал про себя и пошёл прогуляться...
Феликс вернулся домой, но увидел на кухне того же маленького Пика, но тот уже не спал..
-Привет Пикуша)-сказал он доброжелательно.
-Привет.-ответил Пик. Феликс заметил рисунок Пика на холодильнике.
-Сам повесил?-посмотрев на Пика спросил Феликс.
-Да.-ответил Пик.
-Какой же ты у меня самостоятельный..)-с улыбкой на лице сказал Феликс потрепав волосы Пика.
-Если что, я у себя)-сказал Феликс направляясь в свою комнату. Пик просто кивнул в знак согласия. Вару оценил рисунок Пика и они просто мило беседовали на кухне. Прошло около получаса и Вару пришлось отлучиться по делам.. В это время посидеть с ним решил умирающий от скуки Ромэо.
-Как дела Пик?
-Нормально..-ответил Пик.
-Слушай Пик..., а кто тебе нравиться?)-поинтересовался Ромэо.
-Ну...это секрет...-промямлил Пик.
-Да ладно тебе!) Вот мне например Феликс нравиться, а тебе кто?)-повторив вопрос сказал Ромэо.
-Нууу....Вару..-вяло ответил тот.
-Прикольно)-ответил Ромэо.
В это время Вару вернулся к Пику.
-Вару, а кто тебе нравиться?)-спросил Ромэо заметив Вару. Вару слегка покраснел.
-Ну...э....это секрет-так же вяло промямлил Вару.
-Ну Вару...(-возмущался Ромэо.
Позже он несколько минут пытался докопаться до Вару и узнать кто же ему нравится, но всё тщетно...
А Феликс мирно сидел во дворе на травке и наблюдал за ночным пейзажем...Вару решил подойти к нему..он глубоко вздохнул и сказал...
-Луна сегодня красивая, правда..?...-сказал Вару и слегка смутился.
-Ага...очень...-отвечал Феликс не отрывая взгляд со звёздного неба...
-Поэтому мне и нравятся больше всего вечер и ночь...в это время очень красиво...-продолжал он.
-А какое твоё любимое время суток?-спросил Феликс.
-Что..?-переспросил Вару.
-Ну.., что тебе больше нравится? Утро, день, вечер или ночь?-объяснил свой вопрос Феликс.
Вару снова вздохнул...
-Ты видимо не понимаешь...-расстроенно сказал Вару.
-А что мне понимать?) Я тебе нравлюсь..да?)-сказал Феликс с улыбкой. Вару молчал. Феликс закрыл глаза и вздохнул.
-Тут нечего стесняться..)
-Слушай Феля...
-Да?
-Я...не знаю как тебе это сказать, но...я люблю тебя...и Пика...-немного покраснел Вару и ушёл в свою комнату..
Позже Вару сказал тоже самое и Пику, но в комнате он уже был.
У Феликса появился небольшой румянец от смущения..
-Что ж...бывает и такое...-тихо подумал Феликс и тоже пошёл в свою комнату..
Куромаку как обычно работал, а Ромэо Феликс, Пик и Вару спали...
Ну.. спокойной ночи так сказать...)
На следующее утро Вару думал о тех словах, которые он сказал Феликсу и Пику..






         ☾︎•~°КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ°~•☽︎

(Извините, что часть вышла почти в 2 раза короче, просто дополнять было уже нечего...всем кто кушает приятно аппетита, а тем кто будет спать спокойной ночи..)

(А теперь я точно не знаю, что тут писать..)

Маленький ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя