За окном стояла глубокая ночь.Ты лежишь в своей кровати, читая страшные истории.Холодный ветер колышит листья высокой берёзы, ствол которой дотягивался к твоему окну четвертого этажа.
Ну, еще немного в ваттпаде полазаю и спать. -Думал ты.
Стрелка настенных часов добежала к двум ночи.Загасив свет на кухне и в коридоре ты уже добираешься к своей уютной комнате, как вдруг, в ванной что-то упало.
Ты осторожно включаешь свет в коридоре, медленно подходя к ванной комнате.
Над комодом в прихожей, висело большое гранёное зеркало, мимо которого твой взор пройти не смог.Оно отражало открытую дверь ванны.А ты ведь всегда по привычке закрываешь двери комнат, но сейчас точно не помнил насчет этой.
В углу зеркала что-то мелькнуло и тебя накатила волна адреналина.Простояв минуту в ступоре, ты все же направился в сторону звука, спихивая все на галлюцинации.
Половицы старой еще советской квартиры, ужасно скрипели.Это единственное что разбавляло тишину в данный момент.
Еще миг, и ты уже стоишь напротив ванной, всматриваясь в темноту.Твои ноги наступили на что-то мокрое.Внутри все сжалось от неожиданности и страха.
-Джон!Ну ты идешь спать, или мне тебе завтра интернет отключить на весь день?-Позвала тебя мама с соседней комнаты.
Ты сжал своими маленькими ручками синюю спальную пижаму с желтыми звёздочками и уставился на маму:
-Там кто-то был.-Заявил ты.
Женщина протяжно звенула:
-Меньше своих чертиков читай.Если сейчас же спать не ляжешь - останешься без любимых мультиков завтра.-Безразлично ответила мама, хлопнув дверью.
Ты вытер ноги о коврик и зашел в свою комнату.На кровати сидел плюшевый коричневый мишка, который сразу же оказался в твоих руках.
-Тэд, ты идешь со мной!-Прошептал ты.Было страшно идти одному, но твой любимый мишка придавал уверенности в своих действиях.
Потерев руку о свой спальный комбинезон-пижаму, ты быстро пошагал в сторону ванной.
Маленькие ножки отрываясь от пола издавали характерный звук, буд-то липли к нему.Ты быстрыми шажками дошел к ванной и включил свет.
Щелк!
То что ты увидел, почему то не напугало тебя, ведь первое что пришло в твою голову:
Наверное, это мамин красный шампунь упал и разлился.
Ты не был впечатлительным мальчиком и все что могло напугать тебя - резкие звуки.
Белая ванна, штора, умывальник и...
Твое внимание привлекла дыра в стене находящаяся рядом с ванной.Около розового коврика лежала пластмассовая решетка, которая когда-то была белой.
Наверное, это с вон той дыры в стене отпало.
Ты подошел к углублению и заглянул во внутрь.Там было темно и сыро, а в углах ползали коричневые пауки.
-Ау!-Прошептал ты в отверстие.
А что если я туда залезу?
Ты встряхнул головой, отгоняя такие мысли, там же грязно и сыро.
Мама точно будет ругаться.
Вдруг, дверь в ванную резко захлопнулась.
Ты в ужасе стал оглядываться, пытаясь найти взглядом того, кто это сделал.Дернув ручку двери, ты обомлел ведь её заперли.Свет в комнате погас.Из того самого злополучного отверстия виднелся ели доходящий лучик лампы чьей-то квартиры.
В ванной что-то сидело.Его глаза пуговки сверкали в темноте, поглядывая на тебя.Вода начала наполнять ванную.Ты от страха не мог дать отчет своим действиям и залез в проход стены, стараясь как можно скорее добраться к источнику света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШМАРИК
Short StoryМаленький пушистый комок, собравший всю липкую грязь вентиляций советских квартир, вляпавшийся в чью-то густую кровь которая липкими комками склеивала шерсть, снова залез под твою кровать.