Под окнами шумели автомобили, сопровождающиеся гулом пьяных подростков и лаем собак.В соседней комнате, в спальне, бабушка смотрела телевизор, засыпая под прошлогодние новости.
Рядом с твоим диваном стоял патефон.По всей гостевой были разбросаны пластинки исполнителей времен бабушки Любы, а то и старше.
Ты грустно вздохнул, ведь казалось, весь мир спит, а ты обречен на вечную бессонницу.Ворочаясь в кровати очередной раз, к тебе пришло осознание того, что ты вряд-ли сможешь уснуть.В твоей голове поселилось то когтистое чудище, которое начинало мерещится повсюду.
Белый потолок, верхушка шкафа...
Твой взгляд уловил медленно открывающуюсь дверцу шкафчика.
Ты встряхнул головой:
Показалось.
Так думал ты.
А оно ведь и вправду показалось, потому что твое воображение разыгралось не на шутку.
Тебе казалось, что это чудовище играет с тобой, но в то же время ты понимал, что рядом нет никого и быть не может.
Ты обнял своего мишку покрепче, всхлипывая от безысходности.
Телевизор в комнате бабушки отключился.
Ты вслушивался в звуки квартиры, надеясь на то, что царство Морфея заберет в свои объятия, но и этого не произошло.
Старый скрипучий лифт, который находился буквально за стеной, начал подниматся на твой этаж, что напугало тебя.Кто в такое время возвращается домой? Ты всегда боялся лифтов, ведь все что угодно может скрыватся в шахтах и тонелях.Но сейчас ты боялся не просто упасть вниз при подьеме или спуске, ты боялся встретится снова со своим кошмаром.
Стены словно вздрогнули.Лифт зашипел, открывая свои двери.Ты хорошо знал свой дом, даже слишком хорошо.Слушая звуки которые раздавались из подьезда, ты понимал кто и в какую сторону провернул ключ, кто в какую квартиру вошел.
У этого старого дома лифт достроили уже потом.Это советское здание, подлежит сносу.Всем жильцам выделят квартиры в новостройке, на что и надеялась твоя мама, да и каждый житель.
То-ли тонкие стены, то-ли материал, позволяли слышать всё и всех.
Ты привык к этому уже давно.
Твое сознание начало проваливаться в сон.
Кап, кап, кап...
Веки распахнулись.Звуки снова доносились с ванной.
Ты по привычке поднялся с кровати чтобы сходить в уборную.Дойдя до двери, ты услышал как в патефоне заиграл не знакомый для тебя исполнитель Моцарт.
Ты боялся обернутся и рванул в комнату к бабушке.Дернув за ручку, дверь оказалась закрытой.
Ты снова провернул ручку, но она была заперта изнутри.
-Бабушка!-Крикнул ты.
Из твоей комнаты послышались шаги, будто кто-то наступил в какую-то липкую кашицу и пытался оторвать ноги от пола.Они были медленные, но уверенные.
Бабушка не отзывалась.Из её комнаты послышались шаркающие звуки.Кажется, она ищет свои тапочки.
То что приближалось к тебе, уже стояло в дверном проёме.
Ты начал дергать ручку двери.
Оно сверкнуло своими глазками-пуговками и протянуло когтистую руку, в которой был твой мишка.
Но тебе уже было не важно что случится с твоей игрушкой, ведь на кону стояла твоя жизнь.
Существо притянуло мишку ко рту, если можно его так назвать.
Спасительный звук открывающейся двери заставил твое тело вздрогнуть и не теряя ни минуты, ты вывалился за дверь.
Существо отправилось дальше бороздить просторы подьезда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШМАРИК
Short StoryМаленький пушистый комок, собравший всю липкую грязь вентиляций советских квартир, вляпавшийся в чью-то густую кровь которая липкими комками склеивала шерсть, снова залез под твою кровать.