Мама?

4 1 0
                                    

-Опять дверь заклинило.-Недовольно пробурчала старушка.Лишь когда натянула очки, она снова схватилась за сердце, поднимая тебя с пола.

Ты захлебывался слезами.Хотелсь спать, гудела голова, но страх не позволял.

На часах было 6.03, но на улице все ещё темно.
Поздняя осень окутала маленький городок где-то на окраине России.Между старыми многоэтажки гулял ветер, цепляя оконные створки и пролезая в щели.

Бабушка дала тебе кое-какую одежду, что осталась от её сына, на тот момент семилетнего.Сейчас он вырос и забыл о Любе.

Ты неохотно натянул свитер и штаны на свою пижаму и вы со старушкой направились к выходу. Чего-то тебе не хватало, но чего? Точно! Мишка.

Ты кинулся искать Тэда, но его нигде не было.Кажется, ты понял куда он делся.Ты тоскливо подошел к бабушке,которая ждала тебя в дверном проёме.

Через пару минут, вы уже стояли возле твоей квартиры.Бабушка позвонила в звонок:

...

Прошло время, но дверь никто открывать не торопился.

Бабушка заметила, что от двери тянется кровавая дорожка.Кажется, она набирает номер правоохранительных органов...

Тебя отвели в машину.Рядом с домом стояла машина скорой помощи.Туда на носилках погружали какой-то черный мешок.Ты не понимал что происходит.Хотелось увидеть маму, обнять её.

По телу прошлась дрожь. Темноволосый мужчина хлопнув дверью машины, завел двигатель и молча тронулся.

Всю дорогу ты молчал, боясь что-то спросить.Мужчина тоже не торопился начать диалог.

От лица Любы

Что черт его творится в этой квартире?-Спрашивала себя я, заглядывая вглубь квартиры.

После того как вынесли дверь, на полу обнаружили большое количество крови.Рядом лежало тело женщины, которую изуродовали, словно тряпичную куклу.Её кости были вывернуты в противоположную сторону.Из вспоротого живота вываливались внутренние органы, которые мама Джона, находясь живой, старалась запихнуть обратно.

От этой картины меня чуть не вывернуло наизнанку.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КОШМАРИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя