Ты лез по грязному длинному проходу в стене, перебирая коленями обломки кирпича и шпаклевки.На стенах было множество разных насекомых, но тебе было не до них, ведь за тобой кто-то так же стремительно следовал.
Ты боялся оглянутся, ведь то что ты увидел в ванной тебя очень напугало.Перед глазами стояли маленькие, словно пуговицы, сверкающие в темноте глазки монстра.
То что лезло в паре метров от тебя начало пыхтеть, стараясь схватить своей когтистой лапой твою маленькую ножку.
Дыхание участилось и слезы хлынули с твоих глаз.Еще немного и...
Ты вытолкнул пластмассовую решетку и оказался в чьей-то спальне.
Отскакивая от вентиляции, ты мельком заглянул внутрь.К счастью, там никого не оказалось.
-Ой!-Вскрикнула пожилая женщина, хватаясь за сердце.
Ты узнал в этой женщине ту самую бабушку Любу, из соседнего подъезда.Сердце бешено колотилось в твоей груди и подбежав к женщине, ты прижался к ней, словно она была твоей родной бабушкой.
-Что у тебя случилось, дитя?-Гладила тебя по голове бабуля.
Если я ей расскажу всю правду, может она поверит?
Люба поставила на стол чашку малинового чая, варенье и свежие булочки.
Ты принялся за еду.
-Я вот уснуть не могу, весь день спала из-за давления, а сейчас вот телевизор смотрю и вяжу шапочку.-Начала разговор бабушка.
Ты рассказал Любе о случившемся.
Бабушка с волнением вслушивалась в твой дрожащий голос.Она была впечатлительной женщиной.
Белые жалюзи закрывали окно.Старые обои с узорами отходили от стены, давая понять о том, что пора бы делать ремонт.В гостинной над диваном висел ковер, закрывающий дыру в стене.
Люба разложила диван и постелила на него простынь.Одеяло, подушка и плюшевый мишка Тэд, уже красовались на диване.Ты с радостью прыгнул животом на мягкую подушку и обнимая мишку, укутался в одеяло.
-Только...Свет не выключайте.-Попросил ты.
Бабушка включила лампу и поставила её рядом с тобой:
-Свет много электричества расходует, думаю лампа подойдет.Завтра утром мы пойдем к твоим родителям,хорошо?-Спросила старушка, заботливо поправляя одеяло.
-Хорошо.-Кивнул ты и обнял мишку.
-Спокойной ночи Джон!-Сказала бабушка, закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШМАРИК
Historia CortaМаленький пушистый комок, собравший всю липкую грязь вентиляций советских квартир, вляпавшийся в чью-то густую кровь которая липкими комками склеивала шерсть, снова залез под твою кровать.