жизнь Галлагеров

1K 25 0
                                    

Сейчас немного о жизни галлагеров
______________________________________

Пов: Карл

Я Карл галлагер мне 17 лет
Я живу в одном из самых опасных районов Чикаго. Со мной живут ещё трое моих братьев и двое сестёр. А также иногда приходят мой отец алкоголик.

Как всегда я проснулся от криков моей старшей сестры Фионы.

Фиона- спускайтесь завтракать!

Все- отъебись!

Фиона - я сейчас кое-кому отъебусь по башке! Быстро все спустились на завтра а то  в школу опоздаете! Я вас жду пять минут если вы не спускаетесь то я прихожу с ведром воды и выливаю каждому в ебало!

У меня есть старшая сестра Фиона ей 23 года она работает официанткой в её же кафе. А также она нас вырастила так как наша мать съебалась а отец алкоголик и не смог нас содержать. И она наш опекун. Она им стала тогда когда наш Отец в очередной раз спился и сьебался а нас хотели забрать в детдом. Но Фионы не позволила.

Так же мой брат Лип. Ему 21 год он недавно поступил в универ и ебётся со шлюхами. Наподобие Карен и Мэнди он алкоголик. Как алкоголик он зависим от алкоголя сейчас он ходит на какие-то уёбские  кружки алкоголиков где их отучает от алкоголя.

Мой брат Йен болеет биполярным расстройством как у нашей матери ему 19 лет он рыжий а также у него есть парень да он гей его парня зовут Микки Милкович.

Я Карл который сидел в детской колонии один год из-за перевозки наркотиков также краш всех девочек король своей школы все меня боятся. Есть девушка Доминик дочь копа.

Моя сестра Дебби. Ей 17 лет она беременна от какого-то мудака она рыжая и чуть-чуть стервочка.

Мой брат Леам. Ему 5 лет и он в 2 года чуть не умер из-за того что обнюхался кокаином и он чёрный в отличие от всех нас. И самый умный в семье.

Наш Отец Френк алкоголик пьяница безработный тунеядеца.

.......

я думал будет легко.....Место, где живут истории. Откройте их для себя