Моя дорогая доченька я тебя очень люблю и если ты читаешь это то меня уже нет . У меня не было денег чтобы отдать долг всё что я успела собрать за срок который был это 300$.
Я не рассказывала тебе правду о нашей семье. Так вот думаю это время пришло у тебя в Чикаго есть родной брат Микки и сестра Менди отец Терри . Микки сейчас 20, а Менди 18 отцу 42. Твой отец много раз сидел в тюрьме возможно и сейчас сидит .
Но несмотря не на что я думаю что тебе нужно их найти.
Чикаго. Саудсайд. Южная сторона. Улица Уотгин дом 78 .
Люблю. Мама.Сказать что я была в шоке не чего не сказать . Я тут же побежала наверх и начала собираться на встречу с мафией . Я одела чёрную большую толстовку и чёрные джинсы потом я пошла нашла свой чемодан и начала собирать все вещи я приняла решение что нужно их найти. Я решила позвонить Джону
__________________________
Телефонный разговор:Джон- привет. Ты что-то хотела?
Рената -привет я тебе хотела кое-что рассказать
Джон -ну валяй.
Рената-короче я узнала всю правду о своей семье
Джон- как? Мать же вроде умерла,
кто тебе рассказал?Рената -давай встретимся и всё обсудим?
Джон- Я согласен
Рената-где встретимся?
Джон- ну давай на нашем месте
Рената -ок буду ждать тебя в 16:00
Джон-хорошо до встречи
Рената - до встречи
Телефонный разговор окончен
___________________________________Через час Я вышла из дома и направилась к нашему с Джоном месту это была крыша заброшенного здания . На краю города. Когда я уже подходила к зданию то я заметила на крыше Джона и пошла быстрее. Вот я уже поднялась на крышу и села рядом с Джоном. Он первый начал разговор.
Джон -привет о чём хотела поговорить
Рената - короче я разбирала вещи в маминой комнате так как хотела там убраться и всё выкинуть Я нашла письмо и альбом с фотографиями моей семьи оказывается мама от меня всё скрывала всё это время я прочитала письмо но и там было написано....
Я рассказала Джону всё что было там написано. Джон сидел просто в шоке но потом заговорил.
Джан - давай вместе с тобой поедем в Чекаго и найдём твою родню? Тем более ты ещё несовершеннолетняя а я да.
Рената - ты сейчас серьёзно? Конечно согласна!!!
Джон- ну всё давай тогда завтра я за тобой заеду в 12:00 и поедем в аэропорт
Рената- ты самый лучший!!!
Я крепко-крепко обняла Джона и мы пошли домой когда я зашла в дом то сразу же пошла за своим чемоданом так как там уже были сложные вещи то я ещё да собирала канцелярию и другие предметы. В 1:00 ночи Я легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал будет легко.....
Pertualangan💫Рината Милкович теряет мать с которой жила с детства в Лос-Анжилесе..... Но узнаёт что у неё есть семья в Чикаго. И она её нашла, но нашла ещё и парня...✨🖤 События происходили на момент 7 сезона Но возраста героев изменины.