Пов: Рената
9:34
Я проснулась от режущего по ушам звука.Кто-то очень громко тарабанит по двери...
- Блять, кто с утра припиздил...
Джон открой!!Джон- ...
- Ладно...сама открою
Сказала я в пол голоса. Встала с кровати и вышла из комнаты.
К слову я была одета в пижаму ,а это: бежевый топ и бежевые трикотажные шорты чуть выше колена))
Когда я спускалась по лестнице то начала глазами искать Джона, но его не было...
Я подошла к двери и на пороге стоял Микки...Микки - ну что готова?
- к чему...??
Микки- ну как ...пиздюка валить!
- ты же в 19:00 говорил с 2 галлагерами зайдёшь..
Микки-ну так сложились обстоятельства .
Собирайся и пошли к галлагерам.- ну ок мне с собой оружие брать?
Микки- мне поебать мы тебе 45 дадим , а если хочешь что то ещё то бери. Я не против.
- ок жди.
Ты поднялась в комнату и стала выберать что надеть и выбрала это:
А также ты открыла свой самодельный тайник где ты хранишь оружия , травку, наркоту и т.д
И взяла пару вищиц:
И ещё пару бабочек))
Это всё я сложила в свою не очень большую сумку черного цвета. Перекинула сумку через плече и пошла в низ.
10:24
Вот мы с Микки уже стоим напротив голубого домина в 5 минутах ходьбы от моего.
Мы подошли к двери и Микки постучал.Нам открыла довольно милая и стройная девушка лет 22-24. С каштановыми волнистыми волосами.
???- привет Микки, при..в.е......
Микки , ааа.... это к..кто?Микки- это моя сестра потеряшка..
Микки улыбнулся и перевёл на меня взгляд.
???- ну привет .... Милкович младшая))) я Фиона
- привет, я Рината ))
Фи- ну добро пожаловать в семью Галлагеров. Семья Милковичей наша семья
Фиона отошла от двери давая нам пройти в дом.
Я зашла и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал будет легко.....
Adventure💫Рината Милкович теряет мать с которой жила с детства в Лос-Анжилесе..... Но узнаёт что у неё есть семья в Чикаго. И она её нашла, но нашла ещё и парня...✨🖤 События происходили на момент 7 сезона Но возраста героев изменины.