◐✧◑

1.1K 64 9
                                    

Ваше детство было как у всех...мультики... игрушки....прекрасное время.... пока....человек не решил стать на путь геноцида....сколько крови было.

—Т/И!! Прячься!Быстрей!!-крикнула мать,8 летней девочке.

—Мама? Что случилось?-в недоумении девочка смотрела на свою мать,которая в страхе закрывала дверь ключом,окна шторами,и гасила свет.

—Доченька!П-Прошу послушай меня!Иди в свою комнату, спрячься за той спрятанной  дверцей,который находится сзади шкафа!Иди! Иди!!-крикнула женщина,и показала в сторону комнаты девочки.

—Н-но мама! Почему ты плачешь?Тебе страшно?-девочка всё не уходила,крепко держа своими маленькими ручками, дрожащую руку матери.

—Нет!Просто...давай ты спрячешься там,а я позову твоего друга,и скажу чтобы тот пошел тебя искать.-мягко сказал женщина.

—Друг!? Ура!Только не говори ему где я!-сказав это девочка побежала к себе,и спряталась в тайное место.

Долго там она просидела...что уснула от скуки.Пока она спала, человек уже ушёл,превратив в пыль ещё одного монстра.

【9 годов спустя】

Девочка,уже выросла.Она понимала что случилось с её матерью.Понимала что человек больше не придет в её вселенную для нового запуска.

Она шла по  улице [название вашей вселенной] подёргивая своими кошачьими ушками,ловя разные звуки,ветер,птицы,гул собак..шорох..
Шорох.Она остановилась и посмотрела в сторону темного переулка.Там кто то стоял.

Черный скелет в странной субстанции,подошёл к ней.И улыбнулся шире.Она немного отошла назад,начиная грозно рычать на него.

—Не беспокойся...я с миром-сказал тот,и протянул свою руку.Пристально глядя в глаза девушки.

—.....-ничего не ответив,та лишь развернулась,и стала идти дальше.Как тут,её тело схватило кое что склизкое.И притянуло назад,так чтобы девушка оказалась в близи с незнакомцем.

—Это не вежливо.... знаешь ли....как твое имя Кошечка*?-Он улыбнулся шире.Девушка от последнего слова нахмурилась,и зашипела.

—Тебе...то..какое..дело-делая паузы,говорила девушка.Ведь её голос охрип,из за того, что она недавно прорычала довольно таки громко.

—.....Я думал что эта АU пуста...но я ошибся...какая жалость-сделав наигранную грусть,сказал черный скелет.После чего щёлкнул фалангами,и девушка провалилась в темноту....





***









Т/И открыв глаза увидела комнату в стиле 19 века,все в красивых узорах,по обеим углам стоят стеллажи с книгами,люстра из золота,с подвесками с бриллиантами похожих на капли,пушистый коврик черного цвета,многое в этой комнате было в черных тонах.Божественно мягкая кровать,словно шептала девушке [Поспи ещё чуточку,времени полно].Но поборов желание,она встала с кровати.И проходя рядом с туалетным столиком,увидела себя.На щеке был пластырь [царапина от крышки из под колы...] а на ней самой была черная пижама,довольно таки большая.

Дверь открылась за ней был тот незнакомцем ,они долго смотрели друг на друга.Пока,девушка не спросила.

—Зачем?-грубо произнесла она.

—Я сам не могу понять...зачем...но что то,что осталось у меня от прошлого меня говорит мне сделать это-спокойно ответил на вопрос,черный скелет.

—...Я не знаю твоего имени..Осминок-присев на край кроватки, сказала девушка.

—...Найтмер..а тебя как зовут Кошечка?-его видимо не порадовало последнее слово девушки.

—Т/И-та встала и прошла мимо него,но остановилась и повернулась к нему.

—Я не знаю где я...так что, помоги мне добраться к себе домой,у меня много дел-тихо сказал т/и,как тут раздался звук урчащего живота.

—...идём за мной-он пошёл в неизвестном для девушки направлении.Девушка не стала медлить,и направилась за ним.Вскоре они оказались на кухне,где перед плитой стоял скелет с сломанным черепом.


Продолжение следует.....

_____________________

HanamiDaykon-Господи, извините что прерываю на таком месте но..я очень сильно устал-автор упал на кровать и уснул.





Спасибо за прочтение,дорогой читатель~♡















<𝕴 𝖜𝖆𝖓𝖙 𝖞𝖔𝖚 𝖑𝖔𝖛𝖊 [𝕱𝖗𝖔𝖟𝖊𝖓 𝖚𝖓𝖙𝖎𝖑 𝖘𝖚𝖒𝖒𝖊𝖗]>Место, где живут истории. Откройте их для себя