Т/И проснулась,и уже было встала как.Открылся портал рядом с ней,и оттуда вышел раздражённый Глюк.
-Глюк?Что ты тут делаешь?-спросила она вставая с места.
-...У м€Н® бЫлU д€Л@..Т€бЕ в3Dь нAД❍ gДэ-т0 жUmь..® д❍Г0в@Ruлся с К❍шм∀р❍м-он дал ей в руки её сумку,и поправил её толстовку.
-Эм...Спасибо..?-она прошла за ним в портал,и очутились в какой то гостиной,где был диван,а там были знакомые ей скелеты.
-Человек?.....Что она тут делает?-спросил Пыль,смотря на неё с Глюком.
- ОнА-!
-О Кошечка,это ты.Кошмар позволил ей пожить нами.- поприветствовав девушку,Киллер ответил на вопрос Даста.
-Ясно-пыль лег на диван по удобнее и продолжил смотреть ящик.
-Ок€∪ мН3 п❍р@-и Глюк скрылся за закрывающимся порталом.
-...А где я буду ночевать?-спросила она Хоррора,который был ближе к тому углу дивана,рядом с которым была она.
-Хм?...Вон...-немного подумав он встал с дивана,и показал девушке жестом пойти за ней.Они ходили по огромному коридору Замка.Он завернул за угл,что сделала и девица.Он остановился и указал на большую дверь черного цвета.- зде~есь....-как то странно протянул он,а после ушёл в неизвестном для девушки направлении.
-....окей-она открыла дверь,и увидела...темноту.
-Что то случилось?-из темноты неожиданно для неё послушался басистый и низкий голос.
-Твою мать!-она сразу закрыла дверь и отпрыгнула от неё подальше.Несколько минут она размышляла зайти ли ей и попросить у Кошмара помощи,пока слышала тихие постукивания костяшек пальцев по столу.Собравшись с духом она решила попросить у него помощи.
-Эм..ты это извини..но можешь мне тут помочь с поисками моей комнаты?-она ждала ответа не долго.
-Хорошо...Подойди,эта планы Замка,твоя комната отмечена красным крестом,дверь вся в черном, с рисунком яблока берёзового цвета.-он протянул девушке листок-А теперь по прошу мне не мешать.
-...спа..сибо-она вышла из кабинета и стала идти по коридору надеясь на схему,и вот она нашла свою комнату.
***
Она лежала и думала о том,что будет делать Инк когда узнает что её нету в её вселенной....Она решила что сообщит ему тогда когда встретит его.
-/...Жаль что у меня нету магии,и ТП[телепортация].../-её ц/х[цвет хвоста] велял туда-сюда.Она перевернулась на другой бок,и уснула.
----
?¿?-Господи!Ничего скучнее этого я никогда не читал!H.D. wtf?
H.D.-Всё будет- со временем.
Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<𝕴 𝖜𝖆𝖓𝖙 𝖞𝖔𝖚 𝖑𝖔𝖛𝖊 [𝕱𝖗𝖔𝖟𝖊𝖓 𝖚𝖓𝖙𝖎𝖑 𝖘𝖚𝖒𝖒𝖊𝖗]>
FanfictionЧаёк и пледик..что ещё нужно для счастья? правильно ...Андертейл