〘✕✞✕〙

677 60 3
                                    

Скелет с пробитым черепом,приготовил мясной рулет.И уже нарезал его на части.Наконец соизволив повернуться,он положил тарелки на стол,и разложил рулет.И подняв взгляд, широко улыбнулся.

—Хоррор,это не то о чем ты подумал-Кошмар сел за стол,и начал трапезу.Т/И села рядом с ним,и смотрела на рулетик.

—Можешь есть...она не укусит...теперь не укусит-медленно говорил Ужас,вытирая кости рук тряпкой.После он набрал воздуха по больше в лёгкие,и крикнул- ГОТОВО!!!

На кухню прибежали три скелета,и сели за стол.И стали быстро есть.А Кошмар и Ужас,ели медленно,и протирали рты платками.

—..фу-Т/И сморщилась,видя такие манеры* у этих троих.И переведя взгляд на свой рулет,та начала есть.Окуратно,и красиво.Клыкочками впиваясь в сочную корочку,и чувствуя вкус горячего мясо.

—Господи!У меня глюки начались!!-закричал скелет  стекающей с глазниц странной жидкостью.Беря нож,и направляя на девушку.Т/И от прыгнула от него,и спряталась за стулом где сидел Кошмар,и стала шипеть на скелета.

—Спокойно...Киллер,это наша гостья Т/И,Т/И это Киллер,тот который с кем то разговаривает и есть Даст,тот в бело-черном Кросс,а Хоррора ты уже знаешь-сказал Кошмар,тентаклей сажая вас обратно на свой стул.

—..Дурак..-тихо сказала Т/И,и продолжила есть.

***

Т/И сейчас сидит у себя дома,и смотрит кассеты с фильмами,и ест печеньки и хот-доги.Хоррор настоял на том чтобы вы взяли хоть что-нибудь с собой.Вы смотрите фильм,как тут,открывается портал,из него выходит черный глючный скелет,подходит и садиться рядом с Т/И которая прижалась к другому углу дивана.

—Н€ пУг@Йs® TaK-k,Я с МиR0m-сказал тот.

—Ты кто?... Откуда.... ты знаешь что я тут?Ведь все.... знают ..что..... моя вселенная...пустая..-обнимая подушку спросила Т/И.

—ХхМ,nRocT0 Я вUgeЛ тЕбЯ вО вRem® зАвTр@kA....м0жН❍?-Он указал на шоколад стоящий на полке.

—..Да-ответила девушка едя хот-дог.

—м0ЖнО еЩё ® п❍NaчУю у тЕб®?-спросил он садясь на другую сторону дивана.

—......Окей..где спать будешь?-правое ушко дёрнулось,пытаясь отогнать шум ночных птиц на улице.

—..mYt-коротко ответил Ошибка,и стал есть шоколад.

***

—Сп0к❍Unoй н0Чu,КоШ€чk@~

—И тебе...

***

И вновь как обычно,Т/И ложиться спать,в теплой кровати.Вновь....

—.../Здравствуй Морфей/...

/............../

Спасибо за прочтение дорогой читатель (。•̀ᴗ-)✧


<𝕴 𝖜𝖆𝖓𝖙 𝖞𝖔𝖚 𝖑𝖔𝖛𝖊 [𝕱𝖗𝖔𝖟𝖊𝖓 𝖚𝖓𝖙𝖎𝖑 𝖘𝖚𝖒𝖒𝖊𝖗]>Место, где живут истории. Откройте их для себя