Соник и Шедоу сражаются, у Эггмана не сохранились данные для видео игры и он зделал спецыальную проекцию! Он создал голограмму Соника и Друзей...
Ранее пол часа назад...
Шедоу пробигает в кньёне, остановившись он услышал знакомый голос... Это Соник и его команда, а точнее Галограмма.Наклз: Хехе! Ты прав Соник! Шедоу жалок!
Стикс: Ага! Мы вон как много раз его победили! То же мне Злодей. - Ребята начели смеятся.
Тейлз: Он ещё более жалок чем общество молний!
Соник: Согласен братишка! А это его "В скоре мы встретимся сного Соник! Но в следующий раз! На моих условиях Бла бла бла" - Сказал он. Ребята сного засмеялись, а Эми подшла к Сонику, тот обнял её одной рукой за талию.
Эми: Ха! На его условиях! Как же... Болтать он гора! А делом заняться слабо! - У Шедоу не осталось ни капили терпения, ему хотелось прямо сейчас разодрать с них шкуру. Но он придумал то, что поможет приподать им урок и покозать Сонику, насколько Шедоу якобы "Жалок".
Так то всё и началось, ребята без сил лежат на земле, в том числе и Соник перед которым стоит Шедоу. Он хватает Соника за шарф и телепортируется толь ему известное место...
Темнота... Соник патается открыть глаза, но это без толку... Руки и ноги к чемута привязоны, а рот закрыт кляпом... Он слышит что к нему кто то подходит, и останавливается. Ему развизали глаза, он увидел Шедоу, и понел что находится в кравтти привязаный.
Шедоу: Ну? Отоспался? - Соник не понел, почему он досих пор живой? Он кивнул - Вот и хорошо... Хочу чтоб ты остался в сознании во время виселья - На лице появилась дьявольская ухмылка. Соник понел что это не предвищает ничего хорошего... Ему сного завязали глаза...
Предупреждение! 😖🔞
(Я такое в первые пишу... не судите строго...)
Вдруг!.. Он чувствует что его трогают на груди, сунув руку без перчатки под шарф... и медленно опускает её вниз к живату, руку убрали. Соник почувствовал что шарф сняли, а потом в шее появилась резкая боль! Шедоу жадно циловал и кусал его шею, вылизывая мелкие струйки крови, от чего могли послышаться стоны, но Соник старался сдержать их. Через некотерее время Щедоу закончил с шеей, он накланился к ушку ежа и прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света Два Или Продолжение Игры?
FanfictionЭггмон решил завершить задуманное о видео игре, так что он сного обманул Шедоу... К чему привидёт эта глупость Дока?