Ежи отссоеденились и посмотрели в сторону, мот куда данёсся знакомый голос... Это был Сорр... С камерой.
Сорр: Дарогие зрители не верю сваим глазам! Видемо наш герой... - Не успел он договорить как прямой эфир был прерван, Шедоу раздолбол камеру! Да так что и пыли не осталось, а бедняшку Сорра, уже крепко держали за горло...
Шедоу: Ещё одно слово и тебе конец! - К ним подбигает Соник.
Соник: Шедоу! Прошу перестань! От этого лучше не станет! - Сказал он, пытаясь оторвать Шеда от Сорра! Иначе впичка наша точно взлетит на небеса! Только без сваего тела... Соник смог отрвать Шедоу, от Сорра, а тот уже смылся...
Соник: Зачем душить-то? - Спрашивает.
Шедоу: А тебя не смущает что это был прямой эфир?! Что о тебе станут говорить?! Разве тебя это не волнует? - Непонимая спрашивает он, у сваего ежонка. Тот опускает голову.
Соник: Наверное ты забыл... - Он поднимает голову и смотрит на Шедоу своей фирменной улыбкой - Я ёжик Соник! Я некого и никогда не слушаю! И уж тем более я не слушаю глупые сплетни обо мне! - Сказал он, и подошёл к Шедоу - Ну? Есть что сказать?...
Шедоу: ... Хм... Будешь моим парнем?... :)
Соник: Буду! А почему раньше не спросил? - Слегка. Смеясь спросил он.
Шедоу: Попробуй спроси когда к тебе каждый второй липнет! - С каплей гнева говорит Шедоу, руки крестиком на груди, а голова повёрнута в сторону. Сорр вернулся с новой камерой, это сейчас видят все!!! Все! Все! Особенно Эггмон и друзья Соника! Наклз у Тейлза ночевал...
Соник: Хехе! Да ладно тебе преувеличивать! - Отмахнулся он.
Шедоу: "Преувеличивать"? ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ?!?! Ты серьёзно?! К тебе и правду все липнут! - Зрители взяли попкорн. Эми и Стикс ночевали у Эми! Им стало до жути интересно!
Соник: И кто же эти "все"? - Спросил он, показывая воздушные скобки.
Шедоу: К примеру эта розовая! - Эггмон, роботы, злодеи и все, все молча кивают, с улыбкой смотря на это!!! Смотрят это даже дети!
Соник: Эми моя подруга! И всё! Не ужели ты тоже из этих?! - Эми хоть и любит Соника, но сейчас ей кажется что Соник больше не предмет воздыхания, а старший брат.
Шедоу: "Этих"? - Непонимающе спросил он.
Соник: Из тех что считают синий и розовый парой! - Раздрожённо сказал Соник.
Шедоу: Ладно... ЛАДНО!!! Эта розовая в пролёте! Это раз! А что насчёт тех близняшек?! - Близняшки переглянулись.
Соник: Они конечно милые и всё такое... Но они не в маём вкусе, Шедоу! Это всё? - С вопросительным взглядом смотрит на Шедоу который задумался...
Шедоу: Тот тигор! Вроде... Томми? Да? Чего он к тебе липнет?! А?! - У зрителей отвисла челюсть также как и у Сорра и Соника.
Соник: ... Во первых: Фу! А во врторых: ... Мега-ФУУУУ!!! Как ты такое мог подумать?!?!?!? Я оскарблён!!! - Сказал он и отвернулся. - Это всё?
Шедоу: Хм... Барсучиха! ... Стик? Верно? Ты был её спутником на какойто встрече!
Соник: Ей вручали наградную награду! Мы друзья, и всё! Надеюсь ты закончил!
Шедоу: А... - Прервали...
Соник: Наклза даже в расчёт не бери! А Тейлз мне как радной брат! И только попробуй сказать про сегодняшние обнимашки! Он маленький! Только попробуй его обидеть! - Тейлзу стало приятно, а Наклз обиделся.
Наклз: Ты это слышал?! Меня в расчёт не брать?! Да я и сам не хочу считать!
Вернёмся к ежам...
Шедоу: Ладно, ладно! Я промолчу про остальных... - Сказал он и сел на стул.
Соник: Угу... Стоп... ЧТО?!?!? - Соник упал, поднялся - Всмысле?! Кто ещё?!
Шедоу: Ну... Та призрак девушка! Или Блейз! Ну или Сильвер! И Салли! И Метал-Соник! А ещё...
Соник: Стоп!!! Хватит!!! У меня сейчас психика сломается! Ты что?! Следишь за мной посстоянно?!?! - Он смотрит на Шеда, тот поднимается и подходит к Сонику. В иэто время зрители " ПОЦЕЛУЙ ЕГО СОНИК! ПОЦЕЛУЙТЕСЬ! НУ? ЧМОКНИТЕСЬ!" Все говорили это в слух и даже Эми и Эггмон!
Шедоу: Ну а как иначе?~ - Шедоу притянул Соника к себе и они поцеловались. Все просто кричат УРАААА! Сорр и опиратор ели как сдержались! Но крик всей деревни отозволя даде до хижины Соника. Они отсоединились.
Соник: Ты это слышал?!
Шедоу: Да... - Он заметил Сорра - Ах ты ж крыса! Ну я тебе сейчас покажу!!!
Писать проду или установить конец? Просто для концовки подходит этот момент!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света Два Или Продолжение Игры?
ФанфикЭггмон решил завершить задуманное о видео игре, так что он сного обманул Шедоу... К чему привидёт эта глупость Дока?