8 Часть

565 32 5
                                    

До этого Флитвей разговаривал с Соником говоря что есть шанс на спасение, но он не успел договорить, его призвали друзья Соника! Соник дождался того момента когда портные ушли, и начел искать потойной ход... Наконец найдя нужную кнопку средь былыжников, он нажал и открыл дверь... Зайдя он начел двигаться дальше и вышел г сердцу острова! И решил рас уж его искали аш 13 лет... То путь поущут ещё 40!!! Он распоредил все 3 главных изумруда так что, начелось осуществление плана! Остров затрясся, и начел двигаться назад! Соник забрал главные изумруды, и побежал к выходу, дойдя до нужной двери, Соник открыл её. За дверь не было комнат, там был выход с острова, от туда веднелся весь острав на котором в данный момент его друзья.

Соник: Чтож... До не вскорой встречи Ваше величество... - С этими словами он выпрыгнул, летя в низ он расправил свои крылья! И полетел к деревне, остров исчез... А Соник преземлился в центре деревни, к ниму подбижали друзья.

Шедоу: А мы собирались в отаку идти!

Эми: Мы думали больше тебя не увидим!

Тейлз: Зря я в тибе сомнивался!

Руж: Соник! Я что с островом?

Соник: Он либо улител! Либо телепортировался! Он не потривожит нас ещё ооооооочень долго! Да и тем более... Вы правдо считали что останусь там надолго? Я Ёж Соник! Я свабодная птица! - Ребята посмеялись...

Кактус: Я домой!

Онни: Я тоже!

Экзектор: И я...

Флитвей: И я.
(Сестра автора: Ну чтож... Вот и сказачке конец... А кто слушал моло...

Автор: СТАЯТЬ! БЛ*ТЬ!!! ОБОРЗЕЛА?!??! КАКОЙ КОНЕЦ?!?!? Нам ещё надо разгодать тайну!!!

Сестра: Какую?!?!

Автор: Кто отец Соника?!?!?! Помнишь?!?!?!

Сестра: Блин! Я хотела наконец сказать это! Ну окей... Продолжение следует😉

Автор: ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ИСТОРИИ!!!! - ПНУЛА ЗА ДВЕРЬ. -Так вот...
Соник и друзья были так рады спасению друга что не зметили пару глаз, что пристольно смотрели на Синего Ежа...

Продолжение следует...
😄😉

Конец Света Два Или Продолжение Игры?Место, где живут истории. Откройте их для себя