6 Часть

678 33 7
                                    

Экзектор перестал показывать всё это, они окзались на том же месте где и были в деревне, Шедоу повернулся и увидел Руж, Омегу, Сильвера, Блейз, Крим и Скорджа...

Шедоу: Вы тоже видели?...

Сильвер: Да...

Шедоу: Скордж? Ты чего тут?

Скордж: Я хоть и не ваш друг. Но я помогу вам спасти его!

Шедоу: С чего это тибе помогать?!

Скордж: А с того! Я не являюсь паролелью Соника!!! Он создал меня просто так! В том измерении нет никаких авианцев! А я просто созданный Соником Ёж! Он создал меня из тёмной энергии! И не убил когда мог это зделать с одним нажатием пальца, на кристал!

Тейлз: Всмысле?!

Скордж: В каромысле! Я благодарен и хочу, хоть как-то покозать что  действительно благодарен за это!

Блейз: Хорошо... На это нет времени! Надо вызвалить Соника! - Экзектор создал зеркало.

Шедоу: Это ещё зачем?...

Экзектор: Надо вызвать кактуса! - Все непонимающе посмотрели на ЕХЕ, к нему подошёл Скордж.

Скордж: Кактус это третий демон Соника! На его подобии, Соник создал меня! - Сказал он и постучал в зеркало... Ещё раз постучал.... В зеркале покозался он... В катюме и с крастной бабочкой...

Экзектор потянул руку, ёж из зеркала взялся за руку, и Экзес потянул его из зеркала к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Экзектор потянул руку, ёж из зеркала взялся за руку, и Экзес потянул его из зеркала к себе... Зелёного ежа вытащили из зеркала...

Кактус: Ого! Давно я из зеркального мира не выбирался на свежий воздух! - Сказал он потягиваясь.

Стикс: АААААА! Я ЖЕ ГОВОРИЛА! ГОВОРИЛА! ЭТО ЗЛОЙ БЛИЗНЕЦ СОНИКА ИЗ ЗЕРКАЛА! СОВСЕМ КАК ЗЛАЯ СТИКС!!!! ААААААА!!! - Он убежала.

Эми: Пойду приведу её... - Сказала и пошла за психовоной подругой... Ребята посмотрли на Кактуса.

Конец Света Два Или Продолжение Игры?Место, где живут истории. Откройте их для себя