▪︎1▪︎

3.3K 114 20
                                    

4 часа утра.Сеул,Южная Корея.
-Юна,тебе во сколько выезжать?-донёсся голос девушки из кухни.
-Я никуда не еду,но выйду на пробежку через час.-ответила я.

Через панорамные окна 32 этажа можно было увидеть рассвет во всей красе.При входе в кухню внимание привлекает сидящая за барной стойкой девушка,параллельно попивающая кофе,чей аромат стоял в квартире с раннего утра.
-Джэхи,ты что всю ночь просидела на кухне?
-Ага,дорамку смотрела..-она зевнула и спустила с колен кота,который сладко спал.

Отказаться от кофе я не могла,так как его приготовила моя соседка.Она,как мне уже давно известно,делает лучший кофе.
Время пробежки настало,и я уже пробегаю, наверное,свой последний круг вокруг площадки.
-Я не чувствую ног..-глядя на свои ноги,простонала я.
Отдышавшись,я села на скамейку и выпила немного воды.Погода в Сеуле не радует,из-за этого прохладного ветра.Понимаю,скоро уже сентябрь,но почему даже возможности насладиться последними днями лета нет?..
-Дубак..
Пока я была погружена в свои мысли,ко мне подошёл какой-то тип.Я бы так его и не заметила,если бы он не начал вести со мной диалог.
-Хотите кофе?-на его лице не было никаких эмоций,просто протянул мне стакан.
-Н-не поняла..Это мне?-я недоумевающе вскинула на него взгляд.
-Берите уже,у меня скоро рука отвалится.-он закатил глаза и сел рядом.
Я воткнула трубочку и начала пить.Надо же...даже мой любимый латте.
-Позвольте спросить ваше имя.
Так он познакомиться хочет..
-На кой,позвольте спросить,вам это надо?
Как мне ещё реагировать?
-Пак Сонхун.-произнёс он,проигнорировав мой вопрос.Его рука тянется к моей,чтобы пожать её.
-Представляться вы не желаете..
Слишком наглый тип,не уж много он просит?
-Можно ваш номер?
Он улыбается в ответ на мое возмущенное лицо.Кто в такое время сейчас знакомится с девушками?Откуда такая идея,и что за дешевые подкаты?За кофе,конечно,спасибо.Но он ещё и с невозмутимым лицом это все кукурузит.
-Слушай..-я раздумываю как бы повежливее выразиться.-Какова цель нашего знакомства?И номер мой вам зачем?
-Да так,на сайт к мошенникам выложить хочу.
К внешности не придраться.Так,миленький мальчик-кумир старшеклассниц.
-Ты в моем вкусе,и только этот факт служит этому причиной..-натянуто улыбаюсь я,после чего мои пальцы быстро набирают нужный номер на экране.
После прихода домой в мыслях только одно.Нужно привести себя в порядок.
После пробежки моя одежда вся мокрая,что и ожидалось.Прохладный душ-лучшее решение.Мои руки тянутся к телефону,замечая новые сообщения в панели уведомлений.Смахиваю все ненужное и принимаюсь отвечать на важные.
Юнгей
Юна,забери ключи от машины,пожалуйста.Пусть моя машина побудет у тебя на время,это очень нужно.
Хорошо,я позабочусь о машине.К тебе в студию заехать?
Да,спасибо большое.

Ему я ответила,теперь очередь Джэхи.
Джэхи💗
Я ушла в универ,мне нужно сделать проект с этими отбросами.Приду,скорее всего,поздно вечером.Захватить что-то из магазина?
— Захвати замороженную чернику и снэки.

-Ну и как?-поинтересовался брат,когда продемонстрировал мне своё творение.
-Юнги,ты,черт возьми,гений!Как ты до такого додумался?-я похлопала ему и в ответ увидела смущенную мордашку.Я всегда любила поддерживать брата,и ему это очень нравилось,если судить по реакции.
Я забрала у него ключи от машины и пошла к выходу.Коридоры HYBE были большими и длинными.Всякие звукозаписывающие студии,танцевальные комнаты.
Я везде слышала песни под которые практикуются айдолы.Громкий смех из одной комнаты привлек моё внимание.Я засмотрелась на чуть приоткрытую дверь,из которой была видна группа парней,видимо,которые отрабатывали свой танец.
-Хисын,ты издеваешься?!Хватит косячить!Заново.-сказал один из парней.
-Ребзя,может передохнем?Чет я устал..
-Согласен,чуть-чуть отдыха нам не помешает.Ибо мы умрём от переутомления.

Некоторые из них сели на диван,некоторые валялись на полу и остальные опустошали бутылки с водой.
-Сонхун,купи попить,пожалуйста.Я дам денег,просто я не смогу до первого этажа добежать.
-Ага.

Тут я поняла,что слишком задержалась,да и тем более,я слышала чьи-то шаги,которые направлялись прямо на дверь.
Я резко взяла телефон и притворилась а-ля прохожу мимо.
-Здравствуйте,сонбэним-сказал тот парень который вышел.
*Это он мне?*-подумала я про себя.
-Д-да..Здравствуйте..-тихо сказала я.
-С вами все хорошо?Почему вы стоите ко мне спиной?
*Вот же гад,привязался ещё*
-Я..
Это молчание такое неловкое.В таких случаях я бы была готова продать душу,чтобы существовала телепортация.
-Мы с вами где-то виделись,если я не ошибаюсь..-он приподнял одну бровь,пытаясь разглядеть мое лицо.Сегодня же все это было,неужели он не помнит?Или таких встреч у него миллиард?
-Мы встречались сегодня утром на набережной.-не дождавшись пока он вспомнит,выпалила я.
Из угла показался один парень.Ему где-то от 15 до 20,судя по внешности.Он возмущённо пытается сказать что-то Сонхуну,но позже замечает меня.
-Ты ещё не купил?Хочешь чтобы я сдох?-он закатывает глаза.-Кто это?А,ой..Простите..Здравствуйте..
Он тут же меняет своё выражение лица.
-Сону,ты монстр.Не надо притворяться вежливым.
-Кто бы говорил..
Тут я вижу Юнги,который был погружён в телефон.Он улыбался и даже не замечал что у него впереди.
-Эй,одноклеточный,сейчас врежешься!-сказала я,привлекая внимание парней.
-Юна,ты ещё здесь?Я думал,ты смылась.-быстро замечает меня темноволосый.
-Здравствуйте,сонбэ.-ребята поклонялись по очереди.Когда их стало 7?
-О,томороу бай тугезер.
Его взгляд скользнул на парней,которые стояли напротив.Те немного расстроились,но не подали виду.Бывает,запутался старик.
-Мог бы быть чуть вежливее.-я закатила глаза и дала подзатыльник.
-Не слишком много ты на себя берёшь,Юна?-он был в замешательстве.
-Сонбэ,это ваша сестра?-спрашивает один из них.
-Да,а вы чего тут гуляете?Юна,вали по своим делам. А вы,ребята,возвращайтесь в зал тренировок.

Noona,I'm jealous of you.Место, где живут истории. Откройте их для себя