-Джэхи,зачем столько всего?У нас есть гирлянда,её вполне хватит.
-Какая ты скучная....Нахлынули воспоминания,как перед новым годом девушки случайно встретились,позже стали подругами.
-Точно так же..2016.12.15
-Эта маска такая уродливая..-положив на место вещь,она пошла в сторону стенда с леденцами.
-ААА С РОЖДЕСТВОМ,МИНА!
-Девушка...в-вы.....
Когда она обернулась,увидела перед собой девушку с каре,лет шестнадцати.Ее улыбка внезапно пропала,когда она увидела лицо Юны.
*Улыбка пропала,будто свое будущее увидела.*-подумала девушка и сурово взглянула на ту.
-Я..я вас спутала...Вы так похожи на мою сестру.
-Аа,ничего.Со всеми бывает.-пытаясь размягчить ситуацию,она улыбнулась своей тёплой улыбкой.
Через несколько минут они разошлись кто куда,даже забыв о том что произошло.
-Пятнадцать тысяч вон.Какой способ оплаты предпочитаете?
-Картой.
Юна тут же протянула ей чёрную карту и увидела ту самую девушку.
-Извините..Ваша карта заблокирована.-тихонько сказала кассир.
-Чертовы родители!-снова слезы наступают на глаза,даже в таком возрасте они её полностью контролировали.Не давали даже контактировать с людьми,лишали карманных денег и заставляли сидеть дома.
Уже невозможно остановиться,слезы уже намочили щеки.
-Девушка..не плачьте,пожалуйста..Давайте я вам оплачу?
-Н-нет,нет спасибо большое.
-Оплатите,пожалуйста.-обратилась к кассиру она.Позже,они встретились всего через 4 года.
Дождь лил как из ведра.Вся промокшая девушка шла по улице,до жути замерзшая.
Её колени были в крови,из-за падения.Белые конверсы уже успели испачкаться кровью,которая капала с колен.
В глазах пустота,даже не знает куда идти.Просто идёт куда ноги ведут.
Несколько часов назад её мать увезли с сердечным приступом,позже сообщили о смерти.
Да,жизнь после побега из КНДР уже не кажется сладкой.Так вот,девушке даже негде жить.
"Здравствуйте,у вас есть 4 часа чтобы полностью переехать отсюда."В это время Юна вышла в магазин,поесть уж захотелось.
-Это все?Оплата картой?
-Наличными.
Протянув продавцу купюру,она направилась к выходу.
Погруженная в свои мысли Юна,столкнулась с девушкой.
-Эй,осторожнее нельзя?Айщ...
Она перевела взгляд сначала на свой пакет на земле,и на собственно "айсберг".
-Простите.
Тихий голос девушки прозвучал,произнося извинения.
-Все хорошо...и вы тоже меня простите,я нагрубила..-позже добавив.-Ваши колени.Их же нужно обработать.
-Я справлюсь,правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noona,I'm jealous of you.
Fanfic-Чем я хуже их?В отличие от них,я смогу сделать тебя счастливой. В словах этого паренька была доля правды.Я лишь посмотрела его искренние глаза,словно у маленького щенка,который доверился тебе. Я слышала его дыхание возле своей шеи,бабочки в животе...