Утро.Плачь,крики.Вару встал в 06:24,все ещё спали.Подготовив ловушку для Зонтика,он со спокойной душой лёг спать.Утро,07:54.
-ВАРУУУУ!!!!-послышался недовольный и даже злой голос Ромэо.Феликс же,побежал звать Пика ,по просьбе Куро.Это всем надоело.Каждый даже выходной день нельзя провести без криков,ссор,скандалов...И поспать до 12...
Pow Вару
Я проснулся.И сразу пошол к комнате тряпки.Он валялся на полу,на голове было ведро,по волосам и лицу плыла зелёная краска.
-ХПЗХАХА-я начал угарать от смеху с этой картины.
-ВАРУ!-сзади послышался голос Пека🌚)(шиза афтора)Он взял меня за руку и повёл в свою комнату
-Всё,Вару!Ты доигрался!Раз словами не получается...Значит придётся использовать физическую силу.-Я лишь ухмыльнулся.Пика раздражает эта улыбка.Он со всей силы ударил мне по животу...
Конец Pow Вару.
Зелёный отрубился.Изо рта текла кровь.Но Пик не закончил.Он начал пинать Вару со всех сторон.НогЙи,руки,бок...И так он сломал ему руку,и ребро.Но Вару пока этого не чувствовал.Он не чувствовал ничего.Пик напоследок ударил кулаком по носу(Пик не знал,что тот уже в обмороке)Слетели очки...И разбились.Нос был сломан,и был весь в крови.Только сейчас Пик заметила,что парень уже в отключке.Привежали клоны.Увидели Пика,у которого все кулаки были в крови,и Лежащего без движения Вару.Скорая.Темнота.Боль...
__________________________________Всем привет!Это мой первый ноРмАлЬнЫй(может быть)фанфик.Простите,что так мало.Но,всё же ,надеюсь вам понравится.!/♠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ожидая этого
FanficВсё началось как всегда с утра.Крик,а затем и плачь зонтика.Но никто не ожидал,что будет дальше...В этом фф есть шип РомаФеля,КуроПик,ВаруДжокер и ВаруПик.Приятного читания🌚