🔆4 глава🔆

711 38 10
                                    

Как же Варя заебалась учиться в школе.Сегодня было 7 уроков, которые закончились в 4.Какой долбаёб придумал ставить физру последней?! Конечно она на неё не пошла. Полностью уставшая Варя еле передвигала ноги, подойдя к двери в квартиру , она вставила ключ в замочную скважину и открыла дверь.
– Я дома. – огласила на всю квартиру девушка, тихо добавив шёпотом– пиздец.
В дверном проёме кухни показался Нурлан.
Н:а что ты так поздно?
В: ну 7 уроков  только в 4 заканчиваются, а где папа?
Н: на работе.
В: ну еп твою...
Н: не выражайся
В: почему нет? я пришла со школы и зае.. ужасно устала, меня всё просто раздражает, а ещё ведь и эти грёбаные уроки делать.

Пройдя в свою комнату ты швырнула рюкзак в дальний угол комнаты. Тот с грохотом упал на пол. Захлопнув дверь в комнату ты издала что то наподобие стона усталости.
В: Боже, за что мне это всё?
Одинокая слеза покатилась по твоей щеке. Ты была в ужасном состоянии, тебе тошнило, ты хотела спать, но и одновременно не хотела.
Вдруг входная дверь хлопнула. Папа пришёл.
Ты прекрасно слышала как он разувается и проходит на кухню, судя по всему кушать.
Ты залезла на кровать и уткнувшись лицом в подушку тихо заплакала. Как вдруг ты услышала, что в твою комнату кто-то шёл, судя по шагам это был Щербаков.
Быстро поднявшись на локтях ты вытерла слёзы, дверь в комнату открылась.
А: ну как у тебя дела?
весело спросил Щербаков, но увидев не до конца стёртые слёзы с твоего лица, улыбка у него пропала.
А: ты чего плачешь, солнышко? Что то случилось?
Ты лишь шмыгнула носом. Слёзы предательски покатились по щекам, так что говорить что у тебя “всё в порядке” было бессмысленно.
А: ну иди сюда
Он положил твою голову к себе на колени.
А: давай рассказывай что случилось
В: я со всего зае.. устала, меня так выматывает эта учёба, мне иногда кажется что я скоро сдохну, чем до конца учебного года до учусь, да даде до конца четверти.
А: и из-за этого ты плакала? Поверь, учёба это самое меньшее из за чего ты могла плакать. Если хочешь то можешь завтра вообще в школу не идти, А сейчас мы проведём время вместе посмотрев какой-нибудь фильм, ты ведь не против?
В: конечно не против!
Поднявшись с кровати ты с папой направилась в их с Нурланом спальню смотреть фильм, отдыхать и проводить время вместе.









Признавайтесь, для кого жизненно?

дочь ЩебуровыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя