Хэллуин – не такой масштабный праздник, как, например Новый год или день рождения, но ты смогла уговорить своих родителей отпразновать этот день 31 октября. Изначально план был такой, папы поедут в магазин за сладостями и тыквой, а ты идёшь с подругами по квартирам выпрашивать конфеты. Было так рискованно ходить выпрашивать конфеты у каких-то непонятных людей, которые дай бог просто пошлют куда подальше, страшнее было то, что дверь мог открыть какой-то непонятный мужик, который легко может тебя изнасиловать, поэтому и было принято решение идти в твоём, ты и две твои подруги. Многие твои одноклассники делали так на хэллуин – выпрашивали конфеты, и люди действительно давали им сладости, кому-то в прошлом году даже яблочный пирог отдали. А вообще Нурлан правильно сказал, что хэллуин – это единственный день в году, когда попрошайничество становится легальным.
С подругами ты договорилась идти за конфетами к 6 вечера, на часах 5, одна из подруг написала, что выехала к вам. Ты начала собираться. На хэллуин ты выбрала костюм «Что то более менее похожее на манашку» , ты надела длинную чёрную юбку, белую рубашку, а сверху на рубашку – чёрную футболку, выглядело сносно.
Ты ехала с подругами в лифте на самый последний 25 этаж, в крови много адреналина от предстоящего веселья, который никак не хотел уходить. Подойдя к первой квартире ты нажала на дверной звонок, вам открыла какая-то милая бабушка. «Сладость или гадость» спросили вы хором.
Бабушка посмеялась но конфеты дала.В принципе всё прошло довольно неплохо, никто не пытался вас затащить в квартиру что бы изнасиловать вас, и никто не посылал вас, в некоторых квартирах вам просто не открыли. Ты заполнила свой пакет для сладостей, почти полностью, идя домой ты с подругами смеялась с каждой ерунды и объебалась конфетами. день – супер, а дома тебя ждут папы с тыквенным супом и конфетами, знаете, жизнь не так уж и плоха.