🌼2 глава🌼

879 36 0
                                    

ты сидела перед зеркалом в своей комнате и собиралась на прогулку со своей новой подругой. Вы познакомились с ней неделю назад в интернете, и твои папы ещё не знали про подругу.
Подкрасив свою губы помадой цвета клубники, ты начала одеваться, джинсы, свободная футболка с надписью "Nirvana" и носочки с утятами. Посмотрел на себя оценивающим взглядом, ты осталась довольна.

– Папы - сказала ты зайдя в комнату к родителям, те смотрели какой то фильм на телевизоре. - я гулять.

А: с кем?
ты: с подружкой
Н: какой? Настей? Викой? или с Алёной?
ты: нет с Алей, мы с ней недавно в инете познакомились сейчас хотим встретиться.
А: а ну лад...
Но Лёша не успел договорить, его рот закрыла ладно Нурлана.
Н: ты её вот так просто отпускаешь?
А: ну да... пусть ребёнок гуляет
Н: ага а если это маньяк какой нибудь, или ещё хуже педофил?
ты: это точно девушка, она мне фотки кидала и голосовые присылала.
А: какие ещё фотки...
Н: Лёеееш..!
А: да всё всё, Варя, иди уже гулять с Ан, Ал, Ам...
ты: с Алей.
А: да, вот, с ней.

Улыбнувшись, ты закрыла дверь в спальню родителей и пошла в коридор.
Там ты надела чёрную укороченную куртку, всё же не май месяц на дворе, пошарив по карманам ты поняла что оставила ключи в комнате на столе, слава богу что ты успела пока только 1 кроссовок обуть.
Проскакав до своей комнаты на одной ноге, и так же обратно, ты положила ключи в карман, к телефону и наушникам. Проверив ещё раз всё ли ты взяла, и убедившись что всё, ты вышла из дома.

дочь ЩебуровыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя