Светлая комната была налита неярко желтым оттенком солнечного света, разлетаясь по всей комнате. Запах ванили и черники витал вокруг двух спящих девушек, во всю изучающих царство Морфея и собственные воспоминания.
Вероника, еле-еле раскрыв тяжёлые, будто налитые свинцом, веки, проморгавшись и потерев пальцами глаза, пробежалась неосознанно туманным взглядом по комнате, пытаясь стать осознанной и наконец избавится от желания спать.
Лодж чувствовала себя выспавшейся, но объятия белоснежного одеяла привлекали и намеревались вовлечь в свой приятный кокон, одурманивая сном.
Вероника вернула свой взгляд к спящей подруге напротив, с глупой улыбкой вспоминая вчерашнее.
Она нежно провела пальцем по линии челюсти, заправляя за нечеловеческо белое ухо непослушную прядь светлых волос.
Вероника со всей любовью всматривалась в тонкие черты раслабленного лица, на котором изредка дергались веки, чувствуя себя рядом с этим белым ангелочном, будто в раю, спокойно, безопасно, умиротворенно и как-то правильно, что-ли.
Она, все также улыбаясь, протянула руку, чуть чуть останавливаясь, когда задела подругу рукой, проверяя, что не разбудила ту. Облегченно вздохнув, она перехватила свой телефон с тумбочки за спиной Бетти, снимая тот с зарядки и вглядываясь в экран.
*Новые уведомления от Instagram*
- sheril.bom.bochka ответил на вашу историю : вы... -
- kevin.keller ответил на вашу историю : я зн... -
- archi.a. ответил на вашу историю : всмыс... -
- tony.topas ответил на вашу историю : поче... -Вероника зашла в инстаграмм, просматривая собственную историю. На фотографии две девушки целуются в плену свечей, улыбаясь сквозь нежные соприкосновения губ, а Вероника сидела на бедрах Бетти. Лодж неосознанно приблизила фотографию, закусив губу, явно наслаждаясь произошедшим. Наконец, она решила зайти в директ.
сегодня 04:48
sheril.bom.bochka : вы встречаетесь? я знала, что бероника существует!!!
Вероника грустно хмыкнула от осознания, что они даже это не обговорили. Путем несложных уравнений в голове она вычитала - они не встречаются. Они все еще подруги. Стало даже как-то тошно от этого звания.