Part 20.

379 18 10
                                    

Капли с характерным стуком разбивались об гладкое, прозрачное стекло окна, из которого, был виден нехотя просыпающийся городок. В окнах появлялся свет, мельтишили силуэты, выполняя будничные, такие привычные для них процессы, поглядывая на часы, дабы не опоздать на работу или в универ. По мокрому и обновлённому, по приказу мэра, асфальту разъезжало небольшое количество машин, шинами разбрызгивая на траутары последствия дождя. Воздух был необычно свежим, таким легким и приятным, что пешеходы не сдерживали улыбок на угрюмом лице. Стоял тот самый запах дождя - запах правильности, будто с тебе сгрузили тонну веса, с сердца будто камень падает. Становится легко на душе и ясно в голове. Идеальное время для раздумий.

Шерил, Тони и Кевин сидели в бело-желтой гостиной общей квартиры Бетти и парня.

Гостиная была устроена небогато, но уютно. На светлом ламинате, по середине лежал нежно-желтый пушистый коврик, на котором стоял бежевый диван с подушками цвета ковра. Напротив, на низкой, узкой, но длинной тумбе, сделанной из светлого дерева, стояла плазма неплохих размеров, по обеим сторонам от телевизора стояли колонки, а около плазмы лежала приставка Кевина с джостиками. На стене висели небольшие, сделанные из того же материала, что и тумба, полочки. На них стояли разные рамочки с фотографиями, пару книжечек, маленькие коробчки с неизвестным содержимым, альбомы, так же девушки заметили один маленький кактус, ваз и кучу побрякушек. Другая стена была разрисована, там были разные надписи на английском, девушки точно распознали надпись "Kevin and Betty = friends forever", остальные надписи они особо не рассматривали. В двух других стенах были проемы, один вел на кухню, другой вел в коридор, который выходил на комнаты двух жильцов и ванную.

- У вас тут мило - прокомментировала Тони, держа Шерил за руку и проходя в гостинную. Кевин прям засиял.

- Мы старались! Я убедил Бетти все тут поменять, когда ее бывший убежал - в глазах Кевина помимо радости и восхищения мелькнула грусть и отвращение к Джагу.

- А кто стену разрисовывал? - учтиво перевела тему Шерил, не желая говорить о грустном.

- А это... - Келлер немного стушевался - это Бетти - девушки удивленно переглянулись. На стене были различные пейзажи, надписи, графити, люди, все было словно рукой професионала.

- Она... она рисует? - все еще удивленная спросила Топаз, с еще большим интересом рассматривая стену, тяня Шерил за руку ближе к творчеству Купер.

- Выпьем?Место, где живут истории. Откройте их для себя