Part 34.

295 14 13
                                    

Вероника потянула Бетти в неизвестном блондинке направлении.

Купер полностью доверилась брюнетке, спокойно давая себя тянуть за руку.

Девушки подошли к яркому ларьку с различной едой, которую обычно продают на фестивалях. Это был небольшой шатерик с разным оборудованием, например для попкорна или сахарной ваты.

- Здравствуйте, нам сахарную вату - обратилась Лодж к молодому пареньку за прилавком, который сидел в телефоне.

- Здравствуйте, сейчас - парень взял палочку и принялся закручивать вату.

- Перекус? - усмехнулась Купер, на что Вероника одарила ее забавным взглядом.

- Можно так считать - парировала брюнетка, крепче сжимая руку.

Молодой человек подал вату девушкам.

- Спасибо - Вероника протянула купюру - сдачи не надо.

- Хорошего вечера! - улыбнулся парень хорошим чаевым.

Девушки присели на лавку, на ходу поедая вкусную сладкую вату. Огоньки различных аттракционов освещали улыбчивые лица. Слышались хлопушки, салюты и радостные возгласы детей, которые бегали и тянули бедных родителей за руку на очередной аттракцион, а они лишь вымученно улыбались.

- На твои губы похоже - сравнила Вероника, на что Бетти смущенно улыбнулась.

- У тебя на губе вата - рассмеялась Бетти - усатик

- Где? - Лолж неуклюже мазала по губам пальцем, но кусочек не задевала.

- Иди сюда уже - Бетти притянула брюнетку за воротник для поцелуя. Она ловко прошлась языком по чертовой вате и отстранилась.

- Теперь всегда буду мазаться во чтонибудь - посмотрела из под ресниц Вероника, улыбаясь.

- Хитрюга - рассмеялась Бетти, щелкая Лодж по носу.

- Эээй - Вероника подхватила чужой смех, приобнимая любимую за талию.

Бетти взяла телефон.

- Давай сфоткаемся? - Вероника улыбнулась и кивнула этому предложению.

- Извините, можете нас сфотографировать? - они встали с лавки и попросили первого прохожего.

- Да, конечно - сказал мужчина, получив кивок от какой-то женщины с детьми. Видимо жена.

- Выпьем?Место, где живут истории. Откройте их для себя