- Нет! Он 100% жульничал!
- Чуя, просто прими тот факт, что он написал все экзамены лучше тебя, лишь на 1 балл. Эта разница совсем невелика
Было видно, что Накахара в шаге от нервного срыва. У Дазая явно был талант доводить людей, даже если они находятся на разных концах света. Сам он в этот момент стоял неподалёку и наблюдал за этой картиной, стараясь не засмеяться в голос. Как же ему нравилось наблюдать за тем, как Чуя злится. Раздался звонок и все разошлись по кабинетам.
*****
- И так, поздравляю вас с успешной сдачей экзаменов. На следующей неделе состоится выпускной вечер. В 16:00 ждём вас в актовом зале. Будем рады видеть каждого. Если нет вопросов, можете быть свободны.
Дазай вышел из класса. Возле двери его ожидал Ацуши.
- Даже не верится. Казалось бы только недавно мы пошли в младшую школу, а сейчас уже выпускаемся из старшей. Как же быстро летит время
- Ацуши, не говори это так, словно тебе за 80. Школа закончилась, но жизнь только началась. Так что не расстраивайся по этому поводу.
- Думаю, ты прав.
Накаджима делает глубокий вдох и продолжает идти к школьным воротам.
*****
- Как поживает наш гномик?)
- Завались, скумбрия. Я в ужасном настроении. Один придурок мне его испортил
- Что? Я думал, что являюсь единственным кто имеет право бесить тебя)
- Вот дошутишься ты у меня и однажды я сверну тебе шею
- Страшно)
Чуя отложил телефон и разлёгся на кровати в позе "звёздочки". Всего неделя и он забудет об этих скучных уроках. Всего неделя и ему не нужно будет каждый день ходить в это ужасное место. Всего неделя и он перестанет видеть лица своих учителей и одноклассников. Всего неделя и он перестанет видеть Дазая... Казалось бы, причём здесь Осаму, ведь они враги, но кажется не всё так просто. Об этом можно было бы поразмыслить, если бы Чуя не был так голоден. Тонкацу¹ вполне подойдут в качестве ужина. Родители скоро должны вернутся и если поторопиться, можно успеть к их приходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
FanfictionМаскарад - новое популярное приложение анонимного чата знакомств. Осаму Дазай и Чуя Накахара так же решили опробовать это приложение, и вот что из этого вышло...