глава 4

180 11 0
                                    

"- Хорошо, выйти из дома в платье не составило труда... Другое дело вернуться обратно в дом, ещё и поздно вечером"

Крутилось в голове Осаму. Вечеринка начиналась в 18 и закончиться ближе к ночи. Конечно можно уйти и пораньше, но кто захочет уйти в самый разгар, когда было потрачено столько сил, времени и денег? Никто. Дазай прекрасно знал как отреагирует отец, когда увидит его, вернувшегося не пойми от куда в платье. Повезёт если от него тут же не откажутся. Шатен вздохнул и подошёл к дому Накаджимы. Тот вскоре вышел и они направились по нужному адресу. Через 20 минут друзья были на месте. Они поздоровались с Наоми и Джуничиро. Девушка была в белой рубашке, чёрном галстуке, пиджаке, брюках и лакированных туфлях. Парень рядом с ней был в золотистом коротком платье.

- Хорошо выглядите

Улыбнувшись проговорил Осаму.

- Спасибо, вы тоже прекрасно выглядите

Глаза брюнетки сияли от счастья. Парни прошли в здание, где постепенно собирались остальные. Первое, что бросились в глаза было бордовое платье. Его кареглазый узнал сразу. Он смотрел на Накахара пару секунд, пока не столкнулся взглядом с парой голубых глаз. Дазай тут же отвернул голову, осматривая помещение. Неловко получилось.

*****

- Чуя, ты чего?

Спросил Акутагава повернув голову в сторону, куда был направлен взгляд рыжеволосого.

- Они во время

Произнёс Рюноске сделав глоток коктейля. В комнате играла музыка. Только когда большая часть гостей была в сборе, её сделали громче.

- Рю, ты всё же пришёл

К брюнету подошла девушка в костюме чёрного цвета и собранными в высокий хвост волосами. Рядом с ней стоял рыжеволосый парень в красном платье до колен.

- Привет, Гин, Мичизу

- Привет

Поздоровался Тачихара

- Слушайте

Взгляды переместились на Накахару

- А вы давно... этого?

Показывая на Гин с рыжеволосым спросил Чуя

Пара перекинулась взглядами

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя