- Смотри, не опоздай в школу, рыжик
В ответ на слова Дазая, Чуя не поворачиваясь, поднял правую руку, показывая средний палец. До урока оставался час, можно и не торопиться. Чуя зашёл в квартиру. Первым делом он хотел умыться, а уже после позавтракать. Дазай конечно и здесь хотел помочь, предлагая позавтракать вместе, но Накахара и без того чувствовал себя неловко (особенно если учитывать, что прежде они не ладили). Открыв холодильник, юноша почти сразу его закрыл. Кажется его холодильник не имел функции автоматического пополнения. А жаль. Выпив чашку чая, он поставил её в раковину. Школьная форма аккуратно висела на плечиках в шкафу. Белая рубашка и чёрные брюки. Накахара всегда соблюдал школьный дресс-код и не позволял себе прийти в школу в джинсах, как это делали многие его одноклассники. Но он, не они. Все учебники были готовы с вечера субботы, так что не пришлось лишний раз переворачивать все шкафчики в поисках тетради по химии, атласа по географии или чего-нибудь ещё. Собираясь выйти из комнаты, Чуя вспомнил про телефон, который всё это время был на кровати. Взяв его в руки, он попробовал его включить. Бесполезно, аккумулятор разрядился. Раз учебники искать не нужно, то есть время поискать зарядник. Все полки стола были пустыми, в гостиной тоже ничего, а на кухню Накахара и вовсе не стал заходить. Без внимания не остался и шкаф с одеждой, но и там он не нашёл зарядник. Может он всё же занёс зарядник на кухню и забыл об этом. Шкафчики с крупами, столовыми приборами, пакет с пакетами. В холодильнике, как и до этого ничего не было. Махнув на это рукой, Чуя забрал рюкзак и вышел из квартиры. По дороге до здания школы он несколько раз столкнулся с людьми, что тоже куда-то спешили. Как только он переступил порог заведения, раздался звонок. Накахара быстро переобулся и побежал на второй этаж, из-за чего запнулся на лестнице, но успел ухватиться за перила. Дойдя уже спокойным шагом до кабинета, ученик постучался и открыл дверь. Поскольку в школе он был примерным учеником, его не стали ругать, но одарили недовольным взглядом. Чуя сел за парту накрыв голову руками. Сегодня ему явно не везло и он это знал, как никто другой. С каждой мыслью об этом, настроение становилось хуже. У кого было хорошее настроение, так это явно у Дазая, что сидел в метре от Накахары и наблюдал за всей этой картиной. Он сжал руку в кулак и поднёс её к губам, сдерживая смех.
"- Тут плакать надо, а он смеётся. Кретин!"
Когда раздался звонок, многие вышли из класса, но Накахара даже не поднял головы. Услышав шорохи по левую сторону от себя, он резко выпрямился, но тут же об этом пожалел, схватившись за макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
FanficМаскарад - новое популярное приложение анонимного чата знакомств. Осаму Дазай и Чуя Накахара так же решили опробовать это приложение, и вот что из этого вышло...