Ты самая обычная девочка, живущая самой обычной жизни, ты фанатка Фёдора Комикса, следишь за всеми новостями. Однажды он создал нового персонажа, но ты не знала, что он ОЧЕНЬ похож на те я, и по внешке, и по характеру. Вечером, после школы, ты вернулась домой. Пока ты шла, тебя КОЛБАСИЛО. И вот дома, спокойно ложишься спать, не сделав домашку и засыпаешь.... Но ты не знала, что окажешься в другом мире)))
Ты сейчас в селе, стоишь напротив трёх этажного дома. Он достаточно красивый и не шумный(но это только снаружи )))
Как только ты переступила порог, занесла вещи, тебя встретил человеЧек с вопросительным взглядом.
Т/и-ти
Г : здравствуй, я Габриэль, а ты кто? Ти??? А сколько тебе лет? Ты подруга создателя? А насколько ты к нам? И т. Д.
Ти:я ти, очень приятно, можешь пожалуйста провести меня в мою комнату)?)
Г:*покраснел* да, хорошо)
☁мы станет хорошим напарниками, я так думаю, хах) ☁
Куро(к)
Ти шла в зал и из-за невнимательности случайно врезалась в крестового короля
Ти-п-простите, я не хот-тела
К-ничего страшного, всякое бывает. Я так понимаю, вы теперь живёте с нами? Чтож, я Куро, трефовая масть, король. Извините но мне пора, рад встречи, -сказал удаляясь Куро.
☁вы посмотрите какой занятой, бу-бу-бу) ☁Данте(д)
Вы решили осмотреть сад, который имелся. По середине участка росла цветущая красивая сакура, под ней на коврике для йоги в белоснежном кимано сидел парень с огненными волосами. Было сразу понятно, что он медитирует.
Д:здравствуй, путница, меня зовут Данте. Всегда рад новым знакомствам. Встречают по одёжке, провожают по уму, но я надеюсь что мы тебя провожать не будем)
Ти:///а, д-да, взаимн-но, меня ти) ///
☁блиныыы с малом, аж на коленях его заснуть хочется) ☁
Феля(ф)
Ти шла к себе в комнату чтобы разгрузить вещи, и прямо у двери сзади неожиданно кто-то обнял.
Ф:ура-ура-ура-ура! Господи, вы посмотрите какая лапочка! *сильно обнимает*милафка:)
Ти:*задыхаясь*о-отпус-сти
Ф:ой, да прости, меня зовут Феликс и я обожаю творить добро! Ты выглядишь очень мило, значит, наверно и добрая... Правильно???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции 13 карт♠
AlteleДа-да, у меня столько терпения(нет) короче, буду рада чтецам))будут не только реакции, но и истории.