👻6 реакция👻

1.1K 30 26
                                    

Продолжаю заказ.
Реакция клона на то что ти его напугала.












Всё обосрались, конец:) шучу.

Габри

Здесь ситуация просто по тупизму. Ти бежала от Вару, так как она вылила на него краску, в ответ за зонта(красава). Самая ближайшая комната оказалась Габриэля. Быстро забежав к нему, ты спряталась в шкафу, быстро и без шумно. Вару крикнул что-то типо*твоя взяла* и вышел. С облегчением выдохнув, ти собиралась выйти, но... Замок щелкнул.

☁так... Буду трясти-шкаф упадёт. Орать-вару припрется и пи*ды даст или вообще не выпустит. Хорошо что щёлкает широкая, смогу и видеть и дышать☁

Через час пришёл эльф.
Ти решила его заодно напугать.

Из шк:габри...

Бедный Габриэль обернулся на шкаф.

Шк:габри... Выпусти.... Меня...

Г:вы к-кто так-кой.? *испугался не на шутку*

Шк:выпусти... Меня...

Г:вы кто?!

Шк:я твой знакомый... Ты меня знаешь...

Г:точно?

Шк:ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!...

Габриэль подбежал к шкафу и рывком его открыл, затем прыгнул под кровать.

Ти:габри.. Прости меня, я не думала что страх твоя яркая эмоция...

Эльф выполз из под кровати и направился к выходу..

Ти:габри..

Габриэль С тобой не разговаривал 3 дня и спал вместе с Данте. Лучше его не пугать....

Куро

На косету ти записала математические терзания, Т. Е. Неправильно решённые уравнения, деление, умножение и тд. Для Куро это было самым страшным страхом:забыть как решается математика, алгебра, физика. В общем:отупеть.
Ты как раз на др подарила что-то типо радио или как это назвать, крч, то что подходит для косет. Он стоял на тумбочке у него.

Когда Куро впал в нужную зону сна, ти тихо вставила косету и встала У выхода. Через минуту в комнате начал играть голос. Через 10 мин, Куро уже по станывал от ужаса. Ти улыбнулась и вышла.

Под утро все проснулись от дикого крика Куро. Когда ти собралась и спустилась то увидела такое зрелище:король сидит в кровати, а всего бьёт дрожь, Данте держит тряпку на лбу, чтоб снизить температуру, Феликс мечется у аптечки, зонтик сидит рядом с трефовым и плачет, а остальные стоят и шепчется.

...... А дальше мне даже стрёмно описывать что было, извините.

Данте

Твою М*ть, его не чем не напугать! И ужасом, страшилкой, резким появлением. В общем нечем!!!

☁мразь>:(☁

Феликс и Ромео

Червовые сидели в зале и смотрели ужастик *Звонок*. Тут начинается страшный момент которого ждала ти:типо она вылезает из телика. Ты выключила свет, чем самым УЖЕ напугала их.

Ф:Вару, не смешно!

2пункт:позвонить на тел. Ти специально купила новую сим карту и поменяла тел. Как раз Ромин лежал рядом.

Ти:*звонит*

Р:*со страхом берёт трубку*а лё?

Трубка молчит.

Р:вару, ответь, не смешно!

Феликс по белел как мел. Пока червовые срались от страха, ти взяла пульт и остановила фильм на моменте колодца.

Ф:р-ром.... Фильм остановился....

Р:твою мать.....

С криком оба в прыжке кн спрятались за диваном. Ти этим воспользовалась, сделала волосы как надо(она уже была в белом платье) и встала в позу.

Р, Ф:*выглянули из-за дивана*АААААААААААААААААААААААААА...

ТИ:ХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ*мгновенно включился свет, фильм продолжился А в трубке бросили**лицо ти было красное от смеха, показалось из волос.

Ф:Ромео... Твой час на стал...

Р:всм..

Ф:я тебе разрешаю насиловать ти)))

Ти:бля.... ;-;

Вот и помер дед Максиииим.
Ладно, шучу, всё норм.

Зонт(сокращу)

Ти шла и вышла на зонта из-за угла. Он обосрался, ты
извинилась и  проехали.

Остальных ти не стала пугать, так как боялась за свою жизнь.

Джо-палочкой убить мог

Рикк-пистолетом

Вару-ядом

Пик-ножом.

Вот

реакции 13 карт♠Место, где живут истории. Откройте их для себя