Реакция клона на то, что ти специально испортила его вещь>:)
Будут всё кроме бубновых, зонтика и Чарли И РикаКуро
В ти проснулся вару и решила она пойти к Куро. В кабинете его не было. Ты подошла к столу, разорвала всё документы, разлила кофе и убежала.
Через 5 минут, на весь дом был слышен крик короля, а именно...К:ТВОЮ МААААТЬ, ВАААААААААРРРУУУУУУУУУУУ.
В:блять, что случилось?!
К:я тебе щас дам что случилось!!!
В общем... Помянем.Ромео, вару, пик, джокер.
>:)Час назад ти сожгла все пошлые журналы Ромео, сейчас она сидит у себя в комнате и читает книгу.
Р:думаешь, я бы не догадался, тишечка~)?
Ти:выйди из моей комнаты, пожалуйста.
Р:с чего это?).. Значит так:либо ты мне сейчас идешь покупаешь новые журналы, либо...
*одну руку положил на пах, другую на грудь*... Я буду смотреть на голую тебя)
Ти:л-ладно, я.. *встала и подошла к выходу*... Тебе ничего не куплю)Ти бежала как могла, к счастью ближайшая комната была вару. Туда ты и забежала. Ромео не заметил куда ты зашла, поэтому у тебя было время. На полу стояла коробка с новыми очками. Ти была в обуви, поэтому зашла в коробку и растоптала до осколков всех до единого. В комнату зашёл вару.
В:чо за...
Ти:пока!)
Теперь за тобой гонялись два насильника. Niiiiice👍. Пик был в своей комнате и это было твоё спасение. Ти забежала туда.
Ти:СПРЯЧ МЕНЯ, БЫСТРО, ПРОШУ!
П:в шкаф.
Ты чут ли не прыгнула в него. Тихо притаилась.
Р, В:ТИ У ТЕБЯ?!
П:нет, с чего взяли?
*грозно смотрит*В:допустим...
*ушли*Ти начала выходить и вдруг.... Она слышит как что-то рвётся...
Ти:спасибо что спрятал)
П:не за... Погоди... Ты. Порвала. Мою. Любимую. Толстовку!!!???
Ти:пик, я не специально..
П:беги... Фора 5 сек...
Ти:еба....
Ти мигом выскочила из комнаты, тем самым применив взгляд насильников. За тобой теперь бежали 3. Рядом с Куро была комната Джокера, тебе была прямая комната на спасение. Залетевшая туда ты, быстро закрыла дверь на замок.
Ти:*задызаясь*спрячь.. Меня... О... *потеряла сознание*
Джо только щелкнул пальцами и она исчезла.
П, Р, в:видел её?!
Дж:кого?. _.
Р:ти!
Дж:она выпрыгнула в окно и побежала к подруге.
П:ссссука.
*вышли*Дж:*щелкнул*
Ти появилась уже проснувшись.
Ти:спасибо большое!*накинулась С объятиями*
Джо:не за что)... БЛЯТЬ.
Джокер из-за ти выронил палочку и она треснула. Из неё посыпались искры.Ти:Джо... Прости, я не хотела.. Я не специально...
Джо:.... Всё нормально, я по прошу Федю по чинить.)
Ти:Слава богу, я думала ты тоже по гонишься)
Ти жила У Джо неделю и только потом вышла(Фёдор по чистил память этим трём) всё:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции 13 карт♠
Ngẫu nhiênДа-да, у меня столько терпения(нет) короче, буду рада чтецам))будут не только реакции, но и истории.