Ну кто бы мог подумать, что такой "холодный" на вид юный маг Тодороки Шото - волнуется над каждым своим не то что, делом, а решением.
Каждое новое заклинание он повторяет как мантру, дабы вбить себе ее текст в голову и не ошибиться при его использовании.
Вот и сейчас, сидя на уроке защиты от темных сил, он повторял недавно выученное заклинание, молясь, дабы его не спросили. И его молитвы были услышаны. Спасительный звук долгожданного "звонка" прервал ор их учителя, отчитывающего очередного ученика за то, что тот чуть не вызвал пожар всей академии.
Пулей вылетев из класса, ученики начали разбредаться по комнатам своего проживания. Кто-то жил один, кто-то по двое и даже по трое. Шото не понимал, это вообще как можно, жить в одной комнате с тремя людьми, не включая себя самого!? Благо, комнату и соседа ученики выбирали сами. Единственное, девочки не могли жить в одной комнате с парнями. Дисциплина хоть какая-то ведь должна быть? Должна. Правда парочкам все же сделали исключение, так например "косплей-на-кота-баюна" - Шинсо, со второго курса и "недо-электрик" - Каминари, с первого прекрасно уживались в комнате старшего, а вот юная ведьмочка Очако жила у своего парня - Мидории. Он был сыном лешего.
Все учителя и ученики академии знали попарно, кто с кем и как давно. Академия позволяла ученикам иметь отношения, даже однополые. Это считалось нормальным и ничего "такого" в этом не было. Благодаря этому, ученики чувствовали себя комфортно и в качестве "оплаты" старались хорошо учиться и относиться ко всем ее ученикам.
У Тодороки же пары не было, да и он сам не хотел. Одноклассники понимали это, но иногда все же возникали вопросы, по типу:- Эй, Тодороки. Опять идёшь в свою отдаленную хижину отшельника?
- Ага. А ты, как я погляжу, к "баюну" своему шлёпаешь?, - Шото устал. Он хотел прийти, запереться и отдохнуть, тем более, что завтра пятница, а в пятницу они не учились. Три дня выходных он планировал спать, тренироваться, спать и ещё раз тренироваться. Но не тут то было.
- Ага. Слушай, а чё ты себе пару не найдешь? Вариантов куча.
- Ну и к чему мне это?, - наконец не вытерпел гетерохром.
- Всмысле "к чему?", - Денки смотрел на него, аля "ты издеваешься или серьезно?"
- Ну вот объясни, зачем мне девушка или парень? Зачем?, - он действительно не понимал. Ну правда, к чем ему это. Обниматься-целоваться? Спасибо, не надо. Обойдёмся.
- Ты щас серьезно?, - хаа, это лицо, полное недоумения, надо было видеть.
- Абсолютно.
- Ну блин, не знаю, как объяснить. Нууу, ооой, - махнув рукой, Каминари закатил глаза, - когда-нибудь сам поймёшь.
Увлекательный диалог, к сожалению не первый и не последний. Тодороки устал слушать это, не каждый день, так каждую неделю уж точно. Ну вот что поделать, если ему одному и вправду комфортно.
Придя в свою "келью", Шото закрыл дверь на ключ и, переодев форму на более удобную одежду, сел. Просто сел. На кровать. Мысленно у него шла четвертая мировая война: делать уроки сегодня, а оставшиеся три дня отдыхать, или сейчас отдыхать, а вечером в воскресенье сделать все дз. Победил первый вариант, и несчастный маг сел "пахать".