Выходные пролетели незаметно, и вот уже оно - утро понедельника. Несмотря на то, что сам Шото был на 4 курсе, совсем юные студенты хотели с ним дружить. Девушки считали его отрешённость романтической, а парни знали что он был хорош во многих вещах. Но шанса маг никому не давал. До 12 ноября 1768 года. В этот день он неудачно призвал короля падших и как итог, тот летает за студентом уже неделю, словно тень. Сначала маг протестовал и возмущался, но когда понял, что видит и слышит демона лишь он, то немного успокоился. И то ненадолго. Иногда на парах существо могло сказать на счёт слов учителя что-то такое, что Шото закрывал рот рукой, чтобы никто не мог увидеть его улыбки и хорошо сдерживаемого смеха. Однако приходя в комнату, он вспоминал все события дня и смеялся во весь голос, ибо знал, что никто его не услышит. Кроме демона, разумеется.
Они подружились, если можно так сказать, а время неумолимо шло, дни летели с невероятной скоростью, а канун Рождества все приближался. Студенты любили этот праздник, потому что их отпускали домой на месяц. И только Шото не ездил. Было некуда.- И чем ты занимался весь месяц?, - лежа на кровати Шото, как на своей собственной, спросил Кацуки, медленно ероша себе волосы.
- Обычно тренировался, изучал академию. Те места, где ещё не был. Часами сидел в библиотеке. Много чем., - сидя рядом, ответил студент. Он все ещё думал над шрамами своего друга и несколько раз просил рассказать о них. Но тот молчал. Говорил, что это совершенно неважная информация, никак не имеющая силу помочь Шото в дальнейшей жизни. Это расстраивало его, но он при любом случае он пытался дотронуться до хотя бы одного из них. У самого студента был лишь один шрам, но он был не большой и почти незаметный, тянущийся от правой скулы вверх до виска. Если не всматриваться, то его даже не заметишь, но Кацуки все равно увидел, докопался, узнал и посочувствовал челоевку, который в возрасте 8 лет попал на поле боя. Однако сколько бы Тодороки не спрашивал, Кацуки упорно отказывался говорить и почти сразу же исчезал.
***- Итак, дорогие студенты! Сегодня вы отправляетесь по домам и возвращаетесь аж 20 января 1769 года! У вас будет целый месяц, чтобы хорошенько отдохнуть, а потом вернуться за учебу уже в новом году! Порталы откроются через час, будьте любезны идти собираться., - Тошинори Яги, директор академии и один из совета директоров уже который год делал такое объявление, хотя мог попросить об этом своих помощников.
Ученики с радостным воплями разбежались по комнатам и только один Шото стоял в тени огромной колонны и не сдвинулся с места. Яги подошёл к нему.- Все как обычно. Оставайся и занимайся чем душа пожелает. Библиотека в твоём распоряжении. Ещё можешь сходить в северную башню, оттуда открывается просто чудесный вид.
- Но туда ведь никому нельзя ходить.., - в недоумении сказал Шото, смотря на директора.
- Ну знаешь, тебе уже можно. За четыре года ты ни разу не сделал чего-то такого, чтобы тебе можно было бы не доверять. Так что иди. Только смотри чтоб тебя остальные ученики не увидели.
- Пх, да он сейчас заняты сборами. До меня им дела не будет.
- Ну хорошо.Тошинори ушел, а Шото остался один. Да-да, именно один, ибо демон сегодня не явился как обычно.
/Вчера я снова за шрамы спрашивал. Может ему надоело и он обиделся? А может ему просто стало скучно и поэтому он приходил ко мне..?/ - эта мысль не покидала голову мага. Он отгонял ее и снова возвращался к ней. Ему было обидно думать а том, что Бакуго было просто скучно и он решил так развеселиться. Обидно, но это было единственное объяснение, почему демон не явился.
Все же отвлекшись от этой мысли, студент пошел прощаться с уже выстроившимся у поратлов студентам. Он просто помохал им и развернувшись уже начал уходить, как услышал как его кто-то окликнул.- Тодороки! Постой., - оглянувшись, Шото увидел Денки и ещё пару одногруппников.
- Чего?
- Времени у нас мало, но так как завтра уже 31 декабря и до нового года остаётся буквально день, мы хотим тебе пожелать, чтобы..
- Ты наконец нашел себе пару в новом году!, - хором сказали они и дружно обняли парня.
- Который год подряд вы мне это загадываете?
- Четвертый, - с энтузиазмом отвечали ребята.
- Не надоело?
- Не-а.
- Спасибо, вам тоже всего наилучшего в новом году.
- Пасиб. Ладно, мы побежали, а то нас уже заждались., - с этими словами они ушли, оставляя Шото одного. Они не хотели задеть или обидеть его этими словами. Ни в коем случае. Просто их действительно ждали. А его нет. Но он уже привык, поэтому даже не обратил внимания на эти слова. Он просто ушел спать.Сон - лучшее лекарство от одиночества. Шото так считал до ближайшего времени