Просыпаться оказалось боле менее легко если лег ты в девять, а не в два ночи как обычно. Голова была лёгкая и свежая, но непонятное чувство грусти на душе не отпускало. *Он* не явился и сегодня.
За два месяца Шото привык, что рядом все время есть Бакуго. Он передразнивал людей, корчил рожицы и принимал такие формы, что сдерживание смеха можно было считать 13 подвигом Геракла. Шото открылся ему, поверил и доверил свое израненное, кровоточащее и разбитое сердце. И теперь просто не хотел даже думть о том, что им могли воспользоваться, а потом бросить. Он не верил в это, не мог представить, что ещё его ждёт. Неужели он заплатил малую цену за то, чтобы хотя бы один день быть счастливым?
Лишился родителей на войне, сестра и брат погибли, защищая его и Тойю. Сам Тойя был убит. Пока его голова летела к ногам шокированного брата, огненная магия становилась магией гетерохрома.. Обезумевшего гетерохрома, спалившего новой силой лес, а вместе с ним и убийц брата.
Он долго обучался использовать огонь, совмещал со своей магией льда, сражался и сражался, пока не исполнилось 18.
В тот год в академию магии поступил высокий, красивый юноша, с длинными ало-снежными волосами и превосходной гетерохромией, который быстро завоевал авторитет среди учеников и доверие учителей. Но помня о своем прошлом, постоянно остерегался своих действий, всегда был на чеку и старался контролировать все происходящее вокруг. У него это получалось прекрасно, за 4 года на него не поступило ни одной жалобы.
Внешне прекрасный, словно цветок, распустившийся под серебряным светом луны, но раздробленный на осколки внутри - вот каким Шото Тодороки был на самом деле. А никто даже не мог подумать через что он прошел. Какие страдания претерпел, и все равно несчастлив. О нем не было никакой информации, кроме той, которую он сам рассказал учителям, взяв с них клятву о том, что ни один студент не узнает о его прошлом. Он хотел отучиться, а потом исчезнуть, не доверив свое сердце никому. Выполнить последнюю просьбу матери и исчезнуть. Уйти глубоко в леса и стереться из памяти людей.
Но, увидев демона, забыл об этом. Забыл о том, что должен носить маску безразличия и контроля над всем. Забыл, что нельзя доверять сердце кому-либо, что его нужно было хранить и прятать ото всех, скрывая всю боль. Но демон его читал. Знал о чём тот думает и видел его измученную душу. Демон читал в его глазах мольбу, просящую:
"Возьми, пожалуйста, возьми и береги его. Вылечи раненное, почини разбитое и умирающее сердце. Забери и заботься о нем, пожалуйста. Прошу тебя."